Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм ДТМ, "Норисринг": Средний темп

Большой туризм

ДТМ, "Норисринг": Средний темп

В "БМВ" умудрились минимизировать потери на неудобной для себя трассе, но в итоге в "Порше" все-таки доказали, что именно их машинам "старт-стоп петля" подходит больше всего, что не удивительно.

В первом заезде на «Норисринге» по среднему темпу лучшим был Шелдон ван дер Линде (49,8) на «неподходящей к трассе» «БМВ». В том же самом темпе ехал юниор «Порше» Хайнрих. Не отставал и Гювен из той же команды Бернхарда. Можно сказать, примерно так же быстро шел и Раст на втором купе «Шуберт-БМВ». Да и Кельвин ван дер Линде на «Абт-Ауди» тоже.

Другое дело, порыв «Шуберта» их коллеги из «Проекта 1» не особо поддержали. Виттманн болтался в середине таблицы (50,0 – довольно заметное отставание для короткой трассы). Феллер из «Абта» был получше, но все равно пропустил вперед два «Мерседеса», который на сей раз погоды не делали. «Ламборгини» Бортолотти и Переры шли 50,0. В «Феррари» вообще никуда не торопились: 50,5 у Эйткена и 50,7 у Вермёлена. Интересно, что «Аттемпто-Ауди» тоже ехали из рук вон плохо – 50,2 для Нидерхаузера и Друди.

Темп по ходу заезда стабилизировался после смены шин. Существенного падения результатов не наблюдалось – стабильно быстрые круги печатались во второй половине гонки, когда пелотон несколько рассредоточился. И в этот момент «Порше» были явно быстрее: Хайнрих шел вообще 49,6, Прайнинг – 49,7, как и Ольсен с Гювеном. Мощно нажимал Перера – 49,7 (не зря Бортолотти горячился, что из-за аварии он много потерял).

Во втором заезде «Порше» уже никто не мог остановить. По темпу. Гювен – 49,7, Хайнрих и Прайнинг с Ольсеном – 49,8. Почти так же быстро Бортолотти на «Ламбо», и только К.ван дер Линде на «Ауди» затесался в плотный строй 911-х. «Шуберты-БМВ» снова быстрее «Проекта 1» (49,9 против 50,0 – это разница между главой пелотона и местом чуть ниже середины). «Мерседесы» шли 49,9. «Феррари» - 50,4-50,7.

Темп по ходу заезда немного рос, но на последней четверти дистанции сменил тенденцию на ухудшение времен. На втором отрезке «БМВ» шли заметно медленнее, а вот в «Порше» смогли укрепить свои позиции. Стабильно последними по темпу были только в «Феррари». Заметно выше них, но без особых претензий на победу – «Мерседес». Все остальные были, что называется, «в миксе», постоянно вращаясь в районе подиума как минимум по среднему темпу.