Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Австралийский ГТ: Аделаида

Большой туризм

Австралийский ГТ: Аделаида

LR-AGT-Race-1-Start-1В Австралии на городской трассе в Аделаиде состоялась первая гонка нового сезона местного чемпионата ГТ.

«Спортскар365» о состоявшемся мероприятии пишет:

Судьба заезда решилась на обязательных остановках, когда в лидеры вышел Тони Бейтс на «Мерседесе» АМГ ГТ3. Он сумел отбить все атаки Роджера Лаго («Райтер Ламборгини Галлардо»). При этом победитель заезда сообщил, что контракт на участие был оформлен буквально накануне гоночного уик-энда.  

А спринт начинался под предводительством Кельвина ван дер Линде, гонщика «Ауди». Он уверенно возглавлял пелотон вплоть до выезда автомобиля безопасности, который показался на трассе из-за аварии другого спортсмена, представляющего «четыре кольца». К сожалению для ван дер Линде, судьи разглядели, что лидер прогревает шины в тот момент, когда АБ уже освобождал путь перед рестартом. За это, как мы знаем по опыту «12 часов Батерста», виновника неминуемо ждет штрафной проезд. Так и произошло. Стоит отметить, что именно ван дер Линде на «Ауди» был быстрейшим в гонке, побив рекорд круга.

Журналисты также выделяют дебют в чемпионате Питера Мэйджора («Райтер Ламборгини»), который воспользовался выездом АБ и пробрался на третье место. Четвертым стал Лайам Тальбот на «Порше». Пятым – Тони Уоллс («МакЛарен»), отразивший атаки Джеймса Кундуриса, в распоряжении которого было купе «Ауди», явно превосходившее конкурентов по темпу.

аделаида-ГТ3

Рейтинг

От себя добавим следующую градацию техники: «Ауди», «Ламборгини Ураган», «Райтер Ламборгини», «Мерседес», «МакЛарен», «Порше», «БМВ». Лидерство «Ауди» не вызывает сомнений. «Ураган» оказался так высоко, потому что привез не самых известных гонщиков в пятерку в квалификации. «Райтеры» были почти так же быстры, как «Ауди». «МакЛарен» заводского гонщика Кома Ледогара уступил тем же «Райтерам» в квалификации. «Мерседес» оказался впереди в сражении с «Ламборгини» во многом благодаря короткой обязательной остановке. «Порше» и «БМВ» толком ничего не показали в хронометрируемой сессии, и результат на финише – скорее, заслуга Тальбота.