Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Большой Туризм Меж уровней

Большой туризм

Меж уровней

Открытый ГТ начинает свой десятый сезон, и не сказать, что ситуация с наполняемостью стартовой решетки пока что радует.

Интересный некогда Открытый ГТ, похоже, возвращается с международного уровня на местный. В 2015 году не ожидается каких-то интересных новинок в плане техники. Единственное, что может в корне отличает от предыдущих лет – переход на «Мишлен». Скорее, есть шанс увидеть что-то, некогда уже выходившее на старт. При этом полу-профессиональный класс не испытывает проблем с пресыщением решетки – в бой пойдут даже чисто любительские экипажи. С сожалением вспомним года, когда рубились тут мантаевские «Порше», высокие гости от «Феррари» и интересные заявки с «Астонами».

Набор трасс можно назвать стандартным и вполне интересным: Ле-Кастелле, Эшторил, Сильверстоун, Шпильберг, Спа, Монца, Барселона. На первый этап заявилось 19 экипажей. Большинство - на «Феррари».

Среди команд особо выделяются заявки от «АФ Корсе Феррари». Раффаэле Джаммария поедет вместе с младшим из аргентинского гоночного семейства Пересов-Компанков, Эзекиэлем. Быстрый американский итальянец Микеле Руголо будут отбалансирован благодаря второму участнику экипажа таиландцу Пасину Латурасу. На их фоне куда выигрышнее смотрится многолетний дуэт Мэтта Гриффина и Дункана Кэмерона. В любительском зачете российскому гонщику Илье Мельникову делить вахты нужно будет с Клаудио Сданевичем.

Планировавшая переход в ЛМП «Виллорба Корсе» в Открытом ГТ будет представлена Алессандро Бальзаном и Николой Бенуччи.

Не будет на старте команды «СМП Русские Медведи», которая в прошлом году стала сильнейшей. Но остается коллектив «Бапоро», который обеспечивал техническую поддержку проекта. В составе остается Хосе-Мануэль Перес-Айкарт, который поедет с Эмилиано Лопесом.

А вот одна из новинок в командном плане – заявка от Тео Мартина, некогда лидера испанского автоспорта. Если машина («МакЛарен 650С») не помешает, то заводчанин Альвару Парент вместе с другим португальцем Мигелем Рамушем будут главными претендентами на то, чтобы разбавить итальянскую гегемонию. Еще один автомобиль из Уокинга поведет в бой Петер Кокс, разошедшийся с «Райтером» (так и не добившись там никаких успехов), и его давний не самый быстрый напарник Нико Пронк.

Новую команду «АЕРТ» представят Антон Небылицкий и экс-чемпион первенства Альвару Барба. Тормозить прогресс может тот факт, что ехать они будут на «Ламборгини Галлардо». Машина, как известно, «с характером». А детективная история с командой «Дзета» в Формуле-Рено наводит на мысли о целесообразности сотрудничества с Феликсом Портейру. Не ровен час, его отец и «Ламбо» увезет куда-нибудь.

Разбавить пеструю компанию среднемоторных сопрано и тенора собирается «Корветт» предыдущей генерации от команды «Солярис» с гонщиками Франческо Сини и Стефано Костантини, известными на этом уровне ГТ.

Коллектив Вальтера Лехнера на сей раз выставит «Мерседес» СЛС для Томаса Ягера. Будут и «Ауди» Р8 ЛМС ультра. Но все это мы уже видели множество раз в других сериях. А вот «Мазерати» ГТ выступает только здесь. Правда, едет не очень. По ходу первых тестов эта итальянская машина уступала своим соотечественникам из Маранелло, лидировавшим всем табуном, до 6 секунд с круга.