Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Итоги тестов. "Ред Булл".

Формула 1

Итоги тестов. "Ред Булл".

iO0zqLD41g4Японский «Отосупоцу» предлагает свой взгляд на итоги тестов Формулы-1, разбирая достижения каждой из команд.

Оценка «Ред Булл Хонды»: 85/100

Быстрейшие времена: 7/10 (1.17,091, Пьер Гасли, шины К5 (С5, бывший гипермягкий), утро 28 февраля)
Ожидаемое время: 1.16,200 (+0,7 от лидера, с учетом того, что быстрейшие могут показать 1.15,500 в квалификационном режиме).
После первой части тестов атмосфера в команде была отличной, несмотря на то что Макс Верстаппен показал лишь 16 результат – на шинах К3 (бывший мягкий тип). Коллектив сосредоточился на длинных отрезках, «Хонда» не подводила с надежностью, все шло по плану.
Гасли показал лучший круг на шинах К3 и уступил лидеру (Ландо Норрису, «МакЛарен») 0,6 секунды. Однако Норрис был на К4, что, используя данные «Пирелли», означает преимущество около секунды с круга. Значит, Гасли оказался бы впереди на том же типе шин. Да и Себастиан Феттель был поблизости.
Теперь понятно, почему все были уверены в том, что наконец-то команде удастся сразиться за чемпионат с «Феррари».
Второй день второй тестовой сессии изменил настроения. Верстаппен сел за руль и попробовал провести симуляцию гонки, но проехал всего две трети от запланированного, так как ему пришлось заехать в гараж из-за поломки КПП.
Невезение продолжилось в третий день, когда машину разбил Гасли. Команде опять не удалось проехать дистанцию гонки за один прием. В финальный день тестов Верстаппен выехал-таки на трассу, но из-за неполадок с КПП снова не показал ничего вразумительного в плане прохождения гоночной дистанции.
Получается, в Австралию команда едет без достаточно обкатанной машины. В «Феррари» это сделали двумя машинами, в «Мерседесе», после кардинальной смены аэродинамического пакета, повторить это смог Боттас. Планы «Ред Булла» были явно не выполнены.
Опасений добавляет вопрос с гибкостью днища – команде пришлось использовать дополнительные элементы, чтобы крепить кромки диффузора и измерять параметры. Но до конца выяснить все причины отклонений в данной области не удалось из-за невозможности провести симуляцию гонки.
Большую часть тестов коллектив использовал шины К3, но в Австралии, как минимум в квалификации, потребуется использовать К4. Хватит ли у команды данных по настройкам под такой тип?
Получается, «Ред Булл» пока не в силах бросить вызов лидерам. Старт сезона будет, что называется, большой тестовой сессией, и, если все пойдет успешно, реальную силу машина будет показывать только с Гран-при Бахрейна. А если потребуется сменить аэродинамический пакет, то и вовсе с Испании.