Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Гоночные машины Формула-1: Экклстоун не может контролировать отток автомобильных концернов

Формула 1

Формула-1: Экклстоун не может контролировать отток автомобильных концернов

Всем хорошо известно, что деньги – главная движущая сила в мире F1.

Спорта в Большом цирке всё меньше. Однако заводские команды ушли из Формулы-1, несмотря на то что им обещали существенное увеличение доли в доходах от трансляций.

Экклстоун намеревался получить подписи и обязательства от конкретных лиц, а не абстрактных команд. По замыслу Берни руководители команд должны были лично обеспечить участие коллективов в гонках гран-при до конца 2012 года.

Берни Экклстоун пытался вернуть подписи представителей команд Honda, BMW и Toyota. Экклстоун, владеющий коммерческими правами на Формулу-1, предложил увеличить долю команд в доходах от спорта до 50 процентов в обмен на подписи.

Договор согласия подписывается от имени всего коллектива. А команду можно просто ликвидировать. Новое соглашение должно было заключаться с владельцами команд, которые лично обязуются участвовать в F1 до 2012 года.

В Формуле-1 остались три производителя: Ferrari, Mercedes-Benz и Renault. Сейчас Экклстоун изучает легальность ухода команды Toyota из гонок гран-при. Японцы нарушили правила Договора согласия, подписанного летом.

Экклстоун не может предотвратить дальнейший отток производителей: «Их нельзя связать обязательствами. Никогда не знаешь, что они предпримут на следующей неделе». 

Скорее всего, имеются в виду планы компании Renault о дальнейшем участии заводской команды в Формуле-1.