Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Техника «Ауди» РС3 ЛМС

Гоночная техника

«Ауди» РС3 ЛМС

audi-rs3lmsВместо прототипов Нойбург переключается на продукцию массового спроса выводя на арену одну из своих самых доступных моделей для гонок.

Гонка вооружений добралась в полной мере и до детища Лотти. Понятное дело, производители не будут сразу душить курицу, несущую золотые яйца, и вряд ли мы увидим тотальное доминирование одной машины – участники сами этого не допустят. Хотя, пока что все идет к тому, что для успеха в чемпионате, где используется регламент ТКР, нужно в обязательном порядке закупать продукцию концерна ФАГ.

На финальном этапе марафонской серии на Нордшляйфе (VLN) прошел дебют новейшей модели «Ауди» РС 3 ЛМС, презентация которой состоялась на автосалоне в Париже. Базовый седан вообще поразил воображение публики своим 400-сильным мотором. Он, правда, в регламент ТКР не проходит (2,5 литра и 5 цилиндров). Стандартный для ФАГа 4-цилиндровый двигатель серии ТФСИ выдает стандартные же 330 л.с. Машина с секвентальной КПП (к сожалению для эстетов, прошли времена «мешалок» и танцев на педалях) продается за 129000 евро, а более простой вариант «клубный» энтузиасты могут купить за 99000 евро. В «Ауди» ожидают, что рынок ТКР позволит реализовать чуть ли не больше машин, чем в ГТ3.

В дебютной гонке машину вели Рахель Фрай, Кристофер Хасе, Хорди Жене (что намекает на «родство» внутри ФАГа) и Кельвин ван дер Линде. Тесты машины состоялись на итальянском автодроме Адрия.

На холодном и сыром Нюрбургринге новые «Ауди» РС3 ЛМС оказались лучшими в классе ТКР, заняв в абсолюте 17 и 21 места. А гонку в общем зачете выиграл другой экипаж «Ауди» на Р8 ЛМС команды «Ланд Моторшпорт» в составе Коннора Де Филиппи и Кристофера Миса, свежеиспеченных чемпионов немецкого ГТ Мастерс.

audi-rs3-lms-front