Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Техника "БМВ" М6

Гоночная техника

"БМВ" М6

bmw m6 gt3Легендарная серия спешит на замену.

bmw m6 gt3 2015В 2016 году на трассах появится новая модель "БМВ" М6 ГТ3, которая призвана заменить купе Цет4 ГТ3, текущая спецификация которого так и не добилась серьезных успехов. Пик достижений пришелся на ту пору, когда за рулем автомобиля блистал нынешний заводской гонщик Максим Мартен. Однако отвоевать серьезную долю рынка у "Ауди" и "Мерседеса" так и не удалось. Замена призвана исправить это упущение.

Новая модель заметно крупнее предшественника, который, ко всему прочему, не совсем подходил даже под наилиберальнейший регламент ГТ3. Дело в том, что на Цет4 был установлен двигатель, который отличался от серийного. С М6 таких проблем нет - под капотом там 4,4-литровый V8 с турбонаддувом. В городской версии он выдает 560 л.с. Как видим, по мощности ГТ3 заметно превосходят класс ГТЕ, где этот показатель чуть выше 500 л.с.

Впрочем, с каждым годом конструкция некогда "почти серийных" купе все ближе к прототипам. На этом условно младший зачет серьезно отыгрывается. У М6, например, коробка передач переехала к заднему мосту для лучшей развесовки. Не обошлись и без аэродинамических ухищрений. Обратите внимание на широкие фартуки под боковинами. Так увеличивается полезная площадь под машиной, где генерируется почти вся прижимная сила (эффект от антикрыла на доступных для ГТ скоростях довольно мал). Да еще и выхлопные трубы выведены по бокам, чтобы организовывать тепловые шторки. Первое решение явно подсмотрено у конкурентов из "Астон Мартина". Второе - свое ухищрение, дополняющее эффект от широких фартуков.

Первым на публике новинку обкатал ветеран "БМВ" Йорг Мюллер.

bmw m6 gt3 2015 1