Пре Ле-Ман-2025: Деннис Олсен
- Подробности
- Категория: Интервью
- 07.06.2025 12:57 Просмотров: 2
Продолжаем расспрашивать гонщиков, прибывших в Ле-Ман.
На очереди у микрофона Антонины Печковски – Деннис Олсен, выступающий за «Протон-Форд» в ГТ3:
- Уже четвертый Ле-Ман для тебя. Какие ощущения?
- О, все отлично. У нас было очень сильное начало сезона в Дейтоне, мы начали с победы. Катар и Имола были немного сложными для нас. У нас был большой потенциал, но мы не добились результата из-за некоторых ошибок. В Спа у нас был очень хороший гоночный уик-энд мы заняли второе место и теперь нам просто нужно повторить то же самое здесь.
- Кажется, что во время тестового дня будет дождь, а в понедельник будет довольно жарко. Насколько полезно для вас будет проводить тесты в таких условиях?
- Думаю, все будет одинаково для всех. Если бы это было в прошлом году, то нам было бы сложнее, но теперь у нас много знаний о машине, что нам очень помогает. Мы вполне уверены в нашей базовой настройке. Кроме того, мы уже поняли в прошлом году, что машина довольно хороша на мокрой дороге во время гонки, а за этот сезон мы улучшили другие области. Так что, да, мы с готовы к любым испытаниям.
- Сложно ли взаимодействовать с гиперкарами в Ле-Мане?
- Они, определенно, все время спешат. Ясно, что в Ле-Мане будут «часы пик», и мы должны держаться подальше от неприятностей в эти моменты. Главное, что мы должны избегать любого контакта. Само собой, и самим надо держать темп, несмотря на старший класс, который не собирается терять много времени при опережении ГТ. Мы смотрим по зеркалам, но в то же время у нас своя гонка.
- Такое ощущение, что темп в этом году будет не таким высоким. Тот же «Астон» из гиперкаров может быть не так быстр на прямых?
- Ну, они все еще очень быстры. И на прямых будет дельта по скорости в 50 км/ч примерно. У нас ближе к 300. Так что, думаю, они будут опережать нас на прямой. Но, очевидно, в связках «Порше» мы вполне можем идти с одинаковой скоростью.
- Думаешь, «баланс» после тестов будет серьезно изменен?
- Честно говоря, понятия не имею. Поначалу трасса будет очень-очень грязной, поэтому результаты мало о чем будут говорить. Плюс, нам надо будет посадить за руль «серебряного» гонщика, чтобы тот прошел определенную дистанцию. Затем, как только трасса начнет приходить в форму, мы уже займемся делом.
- Что ж. Желаю вам удачи!
- Спасибо! Пока!