Пре Ле-Ман-2025: Нико Варроне
- Подробности
- Категория: Интервью
- 07.06.2025 12:56 Просмотров: 3
Начинаем интервью из Ле-Мана с тех, что записаны нашим спец.корром Антониной Печковски по ходу технических проверок.
Там гонщики еще не под таким мощным давлением, так что пообщаться можно много с кем. И первым в наши сети попадает Нико Варроне, который в ИМСА продолжает выступать за «Корветт», но получил «благословение» от «Дженерал Моторс» выступать в МЧМ в классе на машине, которая напрямую с «Шевроле» не противоборствует. Так он и оказался в «Протоне» на Нурегсаге «Порше». Как он сам говорит, «для максимизации своей карьеры»:
- Итак, не сказать, что много частников в высшем классе. Вы да еще одна «Феррари». Может, нужно как-то расширять этот зачет? Или все уже и так на пределе?
- Нет, я думаю, что класс, скажем так, наполнен за последние два-три года. Так что, в принципе, конкурировать очень сложно. Даже если выступаешь за заводскую команду, очень сложно бороться с другими марками, потому что уровень очень высок. Да и ресурсов у нас, конечно, нет, как у заводчан. Мы сражаемся, но не ездим на тесты, мы всегда на шаг позади, поэтому каждый раз стараемся максимально использовать свой потенциал, свои возможности. Настроены на победу, конечно. И это не сказать, что невозможно. Просто слишком мало шансов. Но кто его знает, что там будет. Ле-Ман знаменит своей погодой. Многое может случиться, так как это особенность этой гонки. Последние два года были просто невероятными из-за погоды. У команды есть опыт с прошлого года, так что мы можем добиться хорошего результата, если провести хороший тестовый день, постараться найти настройки.
- А как ты думаешь, не много ли тут машин? Столько марок, а мест на подиуме на всех не хватает.
- Думаю, тот факт, что в Ле-Ман приезжает все больше народу из ИМСА делает все только интереснее. Всегда приятно чувствовать себя частью такого большого движения.
- Как представитель «Дженерал Моторс», ты можешь как-то получать или способствовать обработке новой информации о прототипе «Порше», на котором едешь в МЧМ (другая марка «ДжиЭм», «Кадиллак», если что).
- Ха, на самом деле, я особо не вовлечен в процесс доработки машины. Но если меня попросят (в «Протоне»), то я помогу. Хорошо, что мне позволяют управлять другими машинами, приобретать опыт в прототипах. Возможно, я смогу попасть в программу «ДжиЭм» в этом классе.
- Да и тот факт, что ты в «частном секторе», всей информации, которая есть у заводских машин, в вашем распоряжении просто нет.
- Это правда, толком ничего не видим. Так что это усложняет задачу. Но у нас в команде есть люди, которые имеют большой опыт и способны преодолеть такие трудности.
- И я желаю вам в этом успехов!
- Спасибо! Удачи!