Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые Чуть-чуть живее

Легковые

Чуть-чуть живее

Вторая гонка ЧМЛА в Испании выдалась немного интереснее благодаря разлитому кем-то маслу

Все шло к тому, что вторая гонка получится такой же невероятно «увлекательной», как и первая. Даже обратный порядок старта в десятке лидеров не помог. Быстрейшие гонщики отыграли пару мест на первых метрах, на чем и успокоились.

Весьма посредственно началась гонка для Алексея Дудукало, который толком не воспользовался преимуществом третьего стартового места. Машина попросту заглохла. Возможно, виновата электроника. Наш гонщик все-таки смог уйти в бой, но все что оставалось – сражаться на грани зачетной десятки.

Стефано Д’Асте сохранил лидерство, Франц Энгштлер на секунду стал вторым, но Ален Меню быстро обогнал немца. Следом шли Том Коронель, Нрберт Михелис, Роб Хафф и Иван Мюллер.

В этой группе толком ничего не происходило. Тяжелые на передний мост машинки на каждом торможении задирали внутреннее заднее колесо и отчаянно дымили заблокированной шиной. А у «БМВ» протектор наоборот прогревался слишком долго. Это и помогало снотворному ходу заезда.

Позади, где собрались не самые-самые, было гораздо жарче. Габриэле Тарквини, оказавшийся в гуще событий, развернул новичка Альберто Черкви, чем спровоцировал небольшую пробку, в которой больше всех пострадал Том Бордман, приложивший нос машины о кого-то из соперников.

Небольшое оживление в ход заезда внес Меню, которому вовсе не по рангу отсиживаться за частником. Сначала Ален погорячился, ударил машину Д’Асте, прошел вперед, но быстро сообразил, что его оштрафуют за такие маневры и вернул позицию. Вторая попытка была чистейшей. Лучший выход из поворота, переход на внутреннюю траекторию, позднее торможение – вуаля!

А затем кто-то разлил на трассе масло, и начались веселые заезды по обочине. Меню проскакал удачно и сохранил первое место. Д’Асте к ралли-кроссу был готов хуже и пропустил вперед Коронеля. Совсем плохо с неожиданным испытанием справился Иван Мюллер, отпустивший лидеров и разрешивший проехать мимо Хосе Ориоле.

На последнем круге сошлись двое легко выводимых из равновесия. Коронель сначала боднул Меню, а затем полез между соперником и обочиной. Естественно, Ален уступать не хотел, за что получил «подножку» о заднее крыло и отправился в занос, который, впрочем легко ликвидировал, - на переднем приводе и не такие фокусы можно вытворять, спросите у Джейсона Плейто и Мэтта Нила.

Впрочем, что касается Британского чемпионата, то там и обгонов в десять раз больше, и задора, и даже масла.