Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые Господа, заводите свои "паркетники"!

Легковые

Господа, заводите свои "паркетники"!

В Аргентине готовятся принимать и создавать мощные «волны» в 2024 году.

Излучателем будет местный Супер Турисмо Карретера 2000. Чемпионат эдаких силуэтов с моторами «ОРЕКА» собирается выпускать на стартовые решетки «паркетники» вместо привычных всем седанов или комби. И это связывают с новой тенденцией, которую запустят именно аргентинцы. Ожидается, что и другие (читай, ТКР) будут вынуждены пойти за рынком и допускать на старт популярнейшие нынче автомобили.

Приемник «волн» - самый главный местный чемпионат Турисмо Карретера. В отличие от «супера» данное первенство хранило чуть ли не самые архаичные традиции. Кто ж не знает эти самые страшилы, которые пародируют сошедшие с конвейера лет 50 назад «Фалконы» и «Чероки» (не «Джип», а «Додж»). Теперь настало время попрощаться с традицией и принять новый регламент, благодаря которому местным монстрам поменяют шкурки на рекламные щиты в виде «Мустанга», «Камаро» и «Челленджера». Плюс, там уже ездит «Камри». Интересно будет сравнить каким-то образом темп этих монстров с Транс-Амом.

Чтобы проникнуться духом аутентичности, нужно вспомнить историю еще одного участника. «ИКА Торино». Изначально эту модель разрабатывали в «Американ Моторс Корпорейшн» (если кто вообще помнит о существовании такого заведения). Затем ее начали производить по лицензии на фирме «Индустриас Кайзер Аргентина», которую позже купил местный филиал "Рено". Законы в Аргентине таковы, что производитель автомобилей обязан вкладываться в спорт. Вот, и производители «Торино» вкладывались. Да так успешно, что модель стала легендой на одном уровне с Фанхио.

Теперь представьте, что «Торино» не производится с 1982 года (!), но никто снимать с соревнований его (рекламный щит) не собирается.

Более того. Ассоциация команд Турисмо Карретера (ACTC) предложила такое решение в свете внедрения новых шкурок. Открыт конкурс для мастеров графики и дизайна, которые в рамках технического регламента (нужно отдать должное, в ТК он есть) создадут новый образ для «Торино». Особо оговаривается, что нужно сохранить воздухозаборник на капоте - фирменный знак модели.

Такие вот аргентинские традиции.