Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые WTCC, Япония: Тарквини сложил полномочия

Легковые

WTCC, Япония: Тарквини сложил полномочия

Катастрофой обернулся второй спринт для двух претендентов на титул.

Чемпион 2009 года официально сложил полномочия, а Энди Приол теперь уступает лидеру общего зачета Ивану Мюллера 37 очков. В Макао будет разыгрываться лишь 50 баллов, и шансы на титул можно назвать лишь условными.

Второй заезд начался за автомобилем безопасности. Под дождем вновь очень сильны оказались пилоты команды RML-Chevrolet. Сразу после рестарта Иван Мюллер и Роб Хафф устроили настоящую осаду позиции Энди Приола. Мюллер опередил соперника практически тут же, а Хафф чуть замешкался. Вскоре после этого Приол допустил ошибку на торможении перед одной из шпилек, и его автомобиль завяз в гравии. Уик-энд, суливший неплохие результаты, закончился крайне неудачно.

Во главе пелотона в этот момент находился Микел Нюкъер, оторвавшийся от Габриэле Тарквини на приличное расстояние. Аугусту Фарфус без особых проблем опередил Колина Теркингтона, а ехавшего следом Норберта Михелиса вскоре обогнали Мюллер и Хафф.

Свою лепту в обострение ситуации внес частник Кевин Чен, чья машина остановилась в опасном месте. Дирекция гонки выпустила автомобиль безопасности, из-за чего солидный отрыв Нюкъера был ликвидирован. На рестарте Микел, несмотря на минимальную дистанцию гонки, не смог поддержать высокий темп, выглядел уже не так уверенно и вскоре ошибся, вылетев с трассы и пропустив многих конкурентов.

Правда, Тарквини ничего путного из этой ситуации извлечь не смог, так как парой кругов спустя сам не справился с управлением и отправил машину в барьер безопасности. Габриэле не смог пополнить счет набранным очкам и потерял шансы на защиту звания в предпоследнем повороте Окаямы.

Финишировал заезд под желтыми флагами,чему способствовал еще один частник, оставивший машину на траектории. На трассе вновь появился автомобиль безопасности, который проводил пелотон почти до самого финиша. Лишь для красивой картинки он ушел на пит-лейн на самом последнем круге, и гонщики смогли пересечь линию финиша плотным строем.

Из всех пилотов стоит отметить Роберта Дальгрена, который смог избежать неприятностей и провел уверенную гонку. Жаль, но очков за шестое место он не получит, так как его автомобиль Volvo C30 обладает лишь национальной омологацией.

В зачете независимых пилотов ситуация обострилась. Лидер чемпионата Серхио Эрнандес финишировать не смог, а Даррил О’Янг, с одинаковым успехом выступающий и в заездах GT, и в спринтах WTCC, в Окаяме смог заработать очки за второе и первое места и существенно сократил отрыв в чемпионской гонке.

WTCC, 10 этап, Япония, Окаяма, 2 заезд

 

Гонщик

Автомобиль

Результат

1

Аугусту Фарфус

BMW 320si

33.47,799 (16 кругов)

2

Колин Теркингтон

BMW 320si

+0,275

3

Иван Мюллер

Chevrolet Cruze

+0,999

4

Роб Хафф

Chevrolet Cruze

+2,097

5

Ален Меню

Chevrolet Cruze

+3,101

6

Роберт Дальгрен

Volvo C30 

+3,440

7

Микел Нюкъер

Seat Leon TDi

+4,449

8

Норберт Михелис

Seat Leon TDi

+5,707

9

Том Коронель

Seat Leon TDi

+6,176

10

Даррил О'Янг

Chevrolet Lacetti

+7,336

11

Франц Энгштлер

BMW 320si

+7,888

12

Кристиан Поульсен

BMW 320si

+8,081

13

Мишель Росси

Seat Leon TDi

+8,546

14

Фреди Барт

Seat Leon TDi

+9,584

15

Масатака Янагида

BMW 320si

+10,903

16

Андрей Романов

BMW 320si

+10,973

17

Юкинори Танигучи

Chevrolet Lacetti

+13,311

18

Стефано Д'Асте

BMW 320si

+13,954

19

Нобутеру Танигучи

BMW 320si

+27,382

20

Меди Беннани

BMW 320si

+31,379

21

Кевин Чен

BMW 320si

- 1 круг

22

Генри Хо

BMW 320si

- 3 круга

Не классифицированы

 

Серхио Эрнандес

BMW 320si

- 5 кругов

 

Габриэле Тарквини

Seat Leon TDi

- 6 кругов

 

Тьягу Монтейру

Seat Leon TDi

- 6 кругов

Йосихиро Ито

BMW 320si

- 9 кругов

Энди Приол

BMW 320si

- 13 кругов