Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Легковые ЧМЛА (WTCC), Монца: По инерции

Легковые

ЧМЛА (WTCC), Монца: По инерции

«Шевроле» все еще вне конкуренции. Все еще.

Два заезда ЧМЛА (WTCC) в Монце будто бы явились прямым продолжением прошлого года. «Шевроле» снова чуть было не забрали себе все два подиума. Только Габриэле Тарквини смог разбить стройные ряды «крестоносцев». Но можно ли делать какие-то выводы по итогам двух итальянских заездов? Нет.

Слишком уж сложные погодные условия сопровождали дебютный этап сезона-2013: дождь и холод. Местами даже снег. Если «Крузы» и «Леоны» (очень-очень частные заднеприводные «БМВ» вообще в расчет не берем) за свою долгую карьеру уже могли поездить в таком мокропогодье, то для «Сивика» это была проба пера.

В первом спринте вообще мало кто рисковал – первая тройка вообще доехала до финиша без изменений. И особо напряжения, нужно сказать, так как Иван Мюллер позволил новому напарнику, Тому Чилтону, держаться в непосредственной близости. Да и еще один выпускник британского чемпионата (BTCC) Алекс МакДауэлл оказался совсем близко.

А позади было чуть интереснее. Если прорыв Роба Хаффа на «Леоне» вряд ли слишком уж удивителен – кого из сильных соперников он там обогнал, – то бойкое протискивание Габриэле Тарквини между чуть более сильных противников наглядно показало, что с «Сивиком» все в порядке. Главное, чтоб итальянский ветеран не начудил – и титул в кармане.

Почему? Во-первых, оставшаяся часть этапов будет куда более привычной по дорожным условиям. Во-вторых, возможности частников из «РМЛ» не сравнить с потенциалом заводской команды «Хонда». Надо полагать, что к середине сезона ситуация окончательно прояснится, и японцы должны будут уверенно собирать кубки за победы.

Уже сейчас явно, что отрыв «Шевроле» вовсе не такой огромный, как ранее. Даже новичок гонок легковых машин Марк Бассенг, чуть ли не впервые выступая на переднем приводе, на заслуженном «Леоне» ехал вполне в темпе прошлогоднего Тарквини.

А на финише второго спринта первым оказался Мюллер, с небольшим отрывом от Микела Нюкъера, выступавшего на таком же «Крузе» - это к вопросу о технике. Вряд ли частник мог позволить себе сверхсильный автомобиль. Тарквини удержался на третьем месте, отразив атаки Бассенга.

Судя по всему, через две недели в Марокко «Крузам» будет уже не так вольготно. Как минимум прошлогоднего образцово-показательного прохождения через пелотон в стиле горячего ножа точно не будет.