Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные МЧМ (WEC), Силверстоун: На риск идут не все

Спортивные

МЧМ (WEC), Силверстоун: На риск идут не все

Переменчивая погода помешала полноценному сравнению сил ведущих команд в квалификации

Как известно, квалификация в марафонах – вещь не самая важная. По сути, смысл оказаться поближе к лидеру заключается лишь в том, что это уменьшает риск попасть в какую-нибудь мясорубку на первых кругах. Поэтому и понятен подход ведущих команд: особого смысла гнать лошадей нет.

Вот и в «Тойоте» особо не приуныли после того, как соперники из «Ауди» все-таки оторвались на последних минутах и разыграли поул в ингольштадтском междусобойчике. Николя Лапьер, управлявший японским прототипом, посетовал на то, что ему не особо повезло с обгоном круговых, быстрый круг «собрать» не удалось.

А в «Ауди» резвились, как могли. Ветеран Аллан МакНиш со временем 1.43,887 ненадолго задержался на первой строчке, но его почти тут же сместил Бенуа Трелуйе – гибрид «Р18 е-трон кваттро» прошел круг за 1.43,663. Шотландец попытался отыграться, но ему не хватило чуть более десятой. Сражение выдалось и впрямь упорным, а гонщики были так уверены в надежности своих машин, что рискнули раскатать их по полной программе.

К сожалению, не смогли повторить отменного темпа подопечные Джеймса Рамси из «Джей-Ар-Эм», и Дэвид Брэбэм с компанией стали только седьмыми. Такой же прототип «Хонда», находящийся в распоряжении команды Ника Левентиса, отстал от лидеров на дежурные 2,5 секунды. Оказавшиеся меж двух баркетт представители «Ребеллиона» сами остались очень удивлены подобному результату.

В ЛМП2 долго шло сражение между отставными гонщиками «Пежо». Стефан Сарразан («Старворкс-Хонда») и Николя Минасян («Йота-Зайтек»), казалось, разыграют первое место, но тут в ход борьбы совершенно неожиданно вмешался Алекс Брандл, до этого звезд с неба не хватавший. В итоге именно за ним и остался успех в квалификации.

Совсем не блистали гонщики, выступающие на самом распространенном варианте «Орека-Ниссан». Например, экипаж Романа Русинова стал только 13-м.

В классе ГТ погода вообще начисто смыла какой-то смысл, так как больше всех повезло тем, кто проходил решающий круг последним. Отсюда и немного необычные результаты. Рихард Литц («Фельбермайр-Порше») на финишной черте оказался быстрее Джеймса Уокера, закрутившего машину на решающей попытке. Но и такой результат команды «Джей-Эм-ДаблЮ» оказался весьма неожиданным.

Позади желтого данлоповского «Феррари» оказался «правильный» красный мишленовский скакун «АФ Корсе». А следом за ним расположился «Астон Мартин». Да не заводских гонщиков. И даже не постоянных участников класса ГТЕ-Ам, а выставочный, с большим фанатом марки Роалдом Гете, который ранее в этом году осуществлял финансовую помощь команды «Пескароло», за что усадил Стюарта Холла в тот экипаж. Справедливости ради, нужно сказать, что та затея обернулась очередным фиаско, а в субботней квалификации машиной управлял не Гете, а Холл.

В общем, в гонке все будет иначе.