Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Сильный дебют

Спортивные

Сильный дебют

rrc12-nringЛатвийская гонщица могла принести «Радикалу» первую победу в дебютной для марки гонке на российских трассах

rrc12-nringТяжелым, но интересным оказывается дебютный сезон для класса «Открытый ГТ» отечественного шоссейно-кольцевого чемпионата. Второй раз подряд на старт вышли всего три экипажа. Однако единственным постоянным участником остался инициатор создания этого зачета Рубен Шумеев. Он снова выступал на «Радикале».

А вот «Феррари» на Нижегородском кольце представляла команда опытного гонщика Ильи Буренко и бывшего картингиста (на днях ему будет только 18 лет) Романа Мавланова, в этом году выступающего за «Тек1» в Европейском кубке Формулы «Рено» 2.0.

Казалось бы, именно этот экипаж имеет прочное звание фаворита. Однако не все так просто. И дело не только в том, что молодому гонщику предстояло впервые в карьере опробовать в деле тяжелое купе.

Противостоял технике ГТ спортивный автомобиль «Радикал СР3 РС». Впервые в России данный прототип принял участие соревнованиях столь высокого уровня. А ехали на нем представители команды «Руссо-Балтик Рейсинг», за последнее время отметившейся успешными выступлениями в заездах исторических автомобилей в Монако и на Нюрбургринге. Самое главное, что в экипаже с Ильей Кашином ехала Карлине Штала – молодая, но опытная латвийская гонщица, участница Европейского кубка «Радикал», в котором она заняла 5 место в 2011 году.

Совершенно ясно, что Карлине будет выжимать из знакомой технике максимум, и вычисление временного гандикапа по результатам тренировок пойдет на руку, так как, ознакомившись с трассой в пятницу, в основном заезде она поедет еще чуть быстрее.

Естественно, в часовой гонке латвийская спортсменка сменила напарника как можно раньше, чтобы успеть отыграть отнятые гандикапом 4 с половиной минуты. И это ей почти удалось. Ей противостоял Роман Мавланов, который справился с дебютной гонкой на «Феррари» очень хорошо, но, конечно, темп, заданный «Радикалом», держать не мог при всем желании. Будь заезд на несколько кругов протяженнее, гостья из Прибалтики нагнала бы красный автомобиль, но на этот раз пришлось довольствоваться только «серебром».

Конечно, численность участников заставляет радостно осознавать себя великими провидцами тех, кто голосовал за вариант «нет» в нашем опросе о наличии будущего отечественного ГТ. Однако у нас сохраняется осторожный оптимизм. Когда-нибудь на трассе все-таки должны появиться несколько «Феррари», не будет простаивать без дела «Порше». Да и у продемонстрировавшего силу «Радикала» появится достойный конкурент отечественного производства. Так что не время впадать в пессимизм.

Фото: RRC