Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Ле-Ман: И еще немного тестов

Спортивные

Ле-Ман: И еще немного тестов

lm2412-testday-toyotaКоманды используют последние возможности, чтобы проверить технику

lm2412-testday-toyotaУчастники марафона «24 часа Ле-Мана» готовятся к старту и используют все возможности, чтобы еще раз проверить технику. После дня официальных испытаний, прошедших на Ля-Сарт в минувшее воскресение, владельцы автодрома Бугатти, петля которого вписана в легендарную трассу, организовали частные тесты, на которых присутствовали представители команд «Ауди», «Тойота», «Пескароло» и «Старворкс».

Обкатывать технику кто-то смог на сухой трассе, а кому-то пришлось работать под дождем. Учитывая то количество «мокрых» гонок, что прошли в разных чемпионатах в этом году, вполне можно предположить, что и Ле-Ман выдастся влажным. С другой стороны, когда-то все-таки должно наступить нормальное лето.

Как мы уже знаем, погодные условия будут определяющим фактором в споре двух команд «Ауди». На мокром асфальте должен победить полноприводный гибрид «Р18 е-трон кваттро», а под жарким солнцем равных не будет менее навороченному прототипу «Р18 ультра».  Несмотря на то что победа у Ингольштадта уже в кармане, подопечные Вольфганга Ульриха без устали наматывают круги по трассе, готовясь к заезду так, будто это будет последний марафон для заводской команды.

В коллективе «Тойота» все спокойнее. По результатам официальных тестов становится понятно, что их прототип «ТС-030» вполне способен бросить вызов немецким машинам, а на сухой трассе за счет заднего привода готов обставить уничтожающего шины «е-трона». Однако в спор за победу вступать пока рано. Но никто этого от вернувшихся в Ле-Ман японцев и не требует. Во вторник их спортивные машины прошли еще один цикл ресурсных испытаний на мокрой трассе. Электронная начинка на второй модификации купе защищена лучше, чем на первой, и никаких проблем по ходу сессии не возникало.

Дружина Анри Пескароло продолжает наверстывать упущенное. Длительная подготовка собственной машины привела к интересным результатам. Шасси «Пескароло 03» прошло крайне мало километров для того, чтобы считаться надежным (а именно на это качество ориентировались при постройке), зато по чистой скорости оно уступает проверенному временем купе «Доум С102,5» не так уж и капитально. На кольце Бугатти «зеленые шлемы» занимались поиском настроек.

Дебютанты Ле-Мана, команда «Старворкс», вывела на трассу свой прототип «Хонда Эй-Ар-Икс-03а», который в Сибринге оказался на финише быстрее, чем «старшие братья» из класса ЛМП1. Однако во Франции уровень конкуренции будет гораздо выше. Почти каждый участник ЛМП2 вполне готов побороться за победу. А на фоне их машин техника «Хонды» пока смотрелась бледновато. Точнее, не так ярко, как в прошлом году. Возможно, Ник Уирт сделал ставку на специальный ле-мановский аэродинамический комплект, который позволит блеснуть на главной гонке сезона. Его и проверяли представители команды, дебютировавшей в классе в этом году.