Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные ЕЛМС: Не густо

Спортивные

ЕЛМС: Не густо

elms12 lecast posterОсновная борьба должна развернуться в ведущем зачете ЛМП2. В остальных классах сражаться просто некому.

elms12 lecast posterЕвропейская серия «Ле-Ман» начинает свой сезон марафоном на трассе в Ле-Кастелле. Футуристические пейзажи Поль-Рикара станут декорациями первого этапа переходной эры. Теперь главным классом будет являться ЛМП2, а вся серия позиционируется в качестве поставщика молодых талантов в Марафонский чемпионат мира.

Очевидные проблемы обновленной серии выявились еще в межсезонье. Заявочный лист не может похвастать сильным представительством в классах ГТ, и основная борьба, как ни странно, развернется в ведущей категории. Все перипетии сражений можно будет, как и ранее, отслеживать в прямом эфире канала «Моторс ТВ».

На предсезонных тестах свою технику испытали всего 12 команд. К ним присоединились представители «Проспид», которые до сих пор решают, стоит ли вкладываться в еще одну дорогостоящую программу или можно ограничиться участием в Марафонской серии ГТ3. Еще на трассе показался и «МакЛарен МП4-12» команды «Галф», но это отдельная история.

Свой класс подтвердили представители «Оак». Их прототип «Оак-Пескароло-Морган-Джадд-БМВ» оказался достаточно быстр, чтобы повторить лучшее время тестов 2010 года, установленное на спортивном автомобиле «Акура». В составе «Оак» работали ветеран команды Гийом Моро и быстрый новобранец Доминик Крайхамер.

Еще один молодой гонщик Матиас Беш, ворвавшийся в элиту ЛМП2 в прошлом году, снова продемонстрировал силу, поставив машину «Орека-Ниссан» команды «ТДС» на второе место.

На третьем месте расположился еще один подающий надежды талант в лице любителя компьютерных игр Лукаса Ордоньеса. В этом году он выступает в чемпионской команде «Грейвз» вместе с выпускником Формулы-2 Алексом Брандлом.

Экипаж Брендона Хартли, еще одного молодого спортсмена, известного по выступлениям за рулем гоночных машин Мировой серии «Рено», ныне защищающего цвета команды Тьерри Бутсена, оказался четвертым. Бывшая команда «РЛР», переименованная в «Прототипы Мерфи», пересела на «Орека-Ниссан» и стала пятой.

И данное сочетание («Орека-Ниссан») по ходу тестов запомнилось не столько скоростью, сколько поломками техники. Сезон для прошлогодних фаворитов начинается тяжело.


В немногочисленном классе ГТ геройствовал Николя Арминдо, на купе «Порше 911 ГТ3 Р» любительского класса обошедший всех представителей профессионального зачета. Если относительно слабое выступление «Джей-Эм-ДаблЮ Феррари» можно объяснить тем, что новобранец Джонни Кокер только знакомится с машиной (по ходу сезона многообещающий спортсмен должен стать ударной силой экипажа), то в «АФ Корсе» откровенно разочаровали. По свидетельствам очевидцев, гонщик Марко Чочи был так недоволен поведением машины, что прямо во время обеда требовал инженеров оторваться от трапезы и продолжить поиск оптимальных настроек. Громким увещеваниям, верно, не вняли, так как итоговый проигрыш «Порше» 2010 года составил почти секунду.

А что до «МакЛарена», упомянутого выше, так он просто сгорел.