Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные В "БМВ" за "спорт" без "замен"

Спортивные

В "БМВ" за "спорт" без "замен"

245aa079Глава спортивного отделения "БМВ" Андреас Рос поведал свои мысли о начале сезона.

Говорит, в Дейтоне темп был хорош, но им не повезло с желтыми флагами. Техническая неисправность - глюк электроники, источником которого стало рулевое колесо. Мол, проблему пытались решить на недавних испытаниях.

В МЧМ (Марафонском ЧМ, FIA WEC) неудачу объясняет логичной неслаженностью в команде "ВРТ", для которой это был первый выезд с Нурегсагом.

С точки зрения слабых сторон, выделил нехватку темпа в медленных и средне-скоростных поворотах.

Интересно, что, сравнивая ИМСА и МЧМ, Рос говорит, что в последнем нет места для ошибки. В ИМСА постоянно пелотон прессуется из-за частых желтых флагов. В МЧМ такого пока нет.

Примечательно, что в "БМВ" выступают против "замен" ("джокеров"), потому что это сильно удорожает процесс. Мол, для Нурегсагов, которые строятся по свободным правилам, такие "замены" обходятся дешевле, чем для машин ИМСА, сделанных на базе ЛМП2 и потому менее "гибких" в плане конструирования.

Будь воля Роса, он вообще запретил бы доработки. Такая, вот, культура отмены. Многим нравится. Якобы, на благо спорта это все.
Что касается ГТ3, то там все идет по плану. История со штрафом в Дейтоне разозлила марку, так как они, по из заявлениям, шли в темпе том же, который показывали на предсезонных испытаниях, и, по их разумению, именно он был показателем.

Рос выступает против применения датчиков крутящего момента в ИМСА. Мол, это слишком чувствительный и сложный в обращении агрегат, эксплуатировать который можно только в ЧМ, где ездят заводские команды.

Вообще, так послушаешь таких вот Росов, и сложится впечатление, что для "БМВ" идеальным был бы какой-нибудь французский Супертуризм, где ездят стандартные каракатицы, разукрашенные под стилистику разных марок. Спорт на высшем уровне. нарисуй только ноздри пошире - и всего делов. Кстати, с таким подходом им прямой путь в бразильский Сток-кар, где что-то похожее будет в 2025 году.