Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Общая деталь

Спортивные

Общая деталь

delta wingПри строительстве транспортных средств «Дельта-Уинг» может использоваться монокок «Астон-Мартин»

«Мистер Стоукер, Вы, конечно, заметили, что Ваши рабочие установили руль и педали с неправильной стороны» Таппи Глоссоп.

Странные подробности всплывают о невероятном проекте «Дельта-Уинг» (Delta Wing). После некоторого затишья команда «Хайкрофт», которая намеревалась вывести это чудо на трассу, опубликовала несколько фотографий. На них запечатлены этапы работы над шасси, которое «в скором времени» отправится на обкатку.

Все бы ничего, но рядом с тем самым шасси (или макетом?) стоит некий монокок. Если приглядеться, то в нем можно узнать не что иное, как «Астон Мартин АМР-Один»! Даже в самом тексте сообщения содержится подсказка:

«Монокок полностью соответствует требованиям класса ЛМП1. Гонщик не почувствует разницы в эргономике по сравнению с другими машинами данной категории».

highcroft-update

aston-amr-one-front

Единственная загвоздка – руль и прочие органы управления располагаются с правой стороны. Как и положено на английской машине.

Если предположить, что компания Дэна Герни «Олл Американ Рейсерс» (All American Racers) и «Продрайв» Дэвида Ричардса заключили некое соглашение, то можно прийти к выводу, что подобная сделка была бы выгодна обеим сторонам. Англичане вдруг получают неплохую сумму благодаря чуть было не закрытому проекту, а американцы избавляются от хлопот с проектированием, постройкой и омологацией сложного узла.

Естественно, многие технологические отверстия и пазы новому транспортному средству не нужны – та же передняя подвеска будет гораздо дальше от рабочего места водителя. Но сама идея весьма интересна и способна вытянуть из пучины забвения сразу два проекта.

Фото: highcroftracing.com, speedtv.com