Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные На рабочем месте: Аллан МакНиш

Спортивные

На рабочем месте: Аллан МакНиш

ilmc-silverstone-audiВпечатления известного гонщика о «6 часах Сильверстоуна»

ilmc-silverstone-audiНа Сильверстоуне мы поняли три вещи. Во-первых, купе «Пежо» стали очень хороши в любых условиях. Раньше у них были проблемы, когда асфальт остывал в прохладную или облачную погоду, но теперь проблема решена. В эти выходные было не слишком холодно, но вполне ощутимо, чтобы заметить разницу.

Что касается «Ауди» Р18, то у нас есть темп. В квалификации мы не смогли этого продемонстрировать, но гонка все наглядно показала.

Сам я узнал о машине еще больше, прочувствовал ее. Характеристики трассы Сильверстоун позволили нам сделать серьезный шаг вперед в этом направлении. В Имоле, например, нам не удалось держать высокий темп в гонке. Конечно, я не хочу сказать, что итальянскую гонку выиграли бы легко, если бы ехали чуть быстрее. С нашей второй машиной все было в порядке, но и она не смогла достать «Пежо».

Если бы у нас с Томом (Кристенсеном) или у Тимо (Бернхарда) и Марселя (Фасслера)не было проблем, то на финише разрывы были бы невероятно плотные. Была бы напряженная борьба до самого конца.

Поначалу у нас с Себастьеном Бурдэ было безумное сражение. Я его обогнал в первом повороте. Он ответил великолепным маневром. В повороте Клуб он неожиданно нырнул на внешнюю траекторию. Я был уверен, что его машина не выдержит и выйдет за пределы трассы, но он умудрился удержаться на асфальте. В 18 повороте я попытался пройти по внешней, но соперник закрыл калитку, по инерции перепрыгнул через поребрик и все-таки соскользнул с трассы. Однако он все равно вернулся обратно впереди меня. Пришлось подождать еще круг-два, пока конкурент не застрял за круговым. У меня было преимущество в ускорении, и я вышел в лидеры. Затем замедлиться пришлось мне, а он вышел из шпильки очень хорошо. Следующий излом мы проходили борт в борт, мне даже пришлось левыми колесами выехать на траву. Это была великолепная дуэль.  

К сожалению, затем начались неприятности. Бурдэ успел проскочить мимо «Феррари» Роба Белла в Мэгготс. Я тоже начал подъезжать к Робу по левому борту. Затем он сам сместился левее, чтобы занять траекторию. Мне ничего не оставалось, как устремиться в этот образовавшийся просвет. Я думал, Роб видит меня.

В повороте купе «Феррари» начало смещаться в мою сторону. Я в меру возможностей попытался осадить, но было уже поздно. Столкновения избежать не удалось. Это стало следствием банального недопонимания. Я полагал, что меня пропускают, а он просто не видел моей машины.

Роба оштрафовали за это минутной остановкой. Я уверен, что это не был осмысленный маневр, поэтому считаю наказание слишком суровым. Я уже разговаривал с ним. Считаю его одним из лучших представителей класса ГТ, он всегда ездит очень аккуратно. Роб объяснил, что перед маневром посмотрел в камеру заднего обзора, но никого не увидел, поэтому и начал смещаться правее – а я-то уже был сбоку от него.

Что бы там ни было, инцидент выбил нас из числа претендентов на победу. В столкновении оказалось поврежденным колесо, пришлось заезжать на дополнительный ремонт. После потери шести кругов нам оставалось только переключиться в режим «доезда». По ходу оставшейся части дистанции мы с Томом поняли, что машина еще не идеально сбалансирована. Однако мы знаем, что нужно предпринять при подготовке к марафону на Роуд-Атланте.

Прекрасно знаком с характером следующей трассы. Гонка будет очень трудной для всех. На короткой петле будет очень много машин. И нам придется отчаянно гнать. Могу сказать только за себя. Моя цель – выиграть марафоны в США и Китае. Если это удастся, то у нас будут шансы на победу в командном зачете. Не хочется заниматься прогнозированием. Просто нужно выйти на старт и сразиться за победу.

Аллан МакНиш

Фото: Audi