Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Дейтона: Согласно статистике

Спортивные

Дейтона: Согласно статистике

Говорите, «Орека» победила «Даллару» отчасти из-за везения? Статистика с вами не согласна.

По среднему темпу на «Дейтоне» именно клиенты французов оказались быстрейшими. Альбукерк (команда Тейлоров) был быстрейшим – 1.37,158. Одну десятую секунды по темпу ему уступил Бломквист (команда Шенка). Дальше – Пажно.

И только потом расположились две «Даллары» с моторами под названием «Кадиллак»: Бамбер (1.37,5) и Бурдэ (1.37,6). А потом – еще пара машин «Шенка», что и объясняет их общий успех.

Быстрейшими у «Порше» стали Кэмпбелл и Наср (1.37,7). Нужно отдать должное, они шли в темпе более высоком, чем большая часть команды Тейлора. И даже почти в ногу с «Кадиллаками».

Каким-то чудом в середину таблицы затесался ван дер Линде на «БМВ» (1.37,8). Это тот экипаж, что первым испробовал удобства штрафной энергетической стоянки. Все остальные «баварцы» прочно обосновались на последних местах по темпу (1.38,4 - 1.39,1).

В ЛМП2 быстрейшими были представители «ТДС Рейсинг» Хаффейкер и Йенсен (1.40,5) – почти в темпе «БМВ». Ван Уйтерт поддержал порыв коллег, оказавшись по итогам статистической «гонки» на 6 месте и опередив таких зубров, как Лапьер и Джарвис. А вот Бруни и Марчьелло, более привычным к ГТ, похвастать особо нечем – они в своих экипажах отнюдь не блистали. Среди «бронзы», как обычно, показывал класс Китинг, который ехал в одном темпе с вышеупомянутым Марчьелло (1.42).

В ЛМП3 лидеры «Лижье» и «Дюкен» («Норма») показали высокие результаты. Быстрейшие из «Шон Крич» («Лижье», Сигел) и «ЭйДаблюЭй» («Дюкен», Варроне) шли в темпе 1.44,4. В целом, команда на «Лижье» была чуть быстрее, а вот Мантелла из победившего экипажа стал худшим по среднему темпу (1.47,7). Что называется, на чужом горбу выехал.

В ГТД-Про безоговорочное лидерство «Мерседеса» команды «Везертек»: Гунон (1.47,0), Энгель (1.47,1) и Хункаделла (1.47,3) были быстрее всех. Даже ставший уже легендой Макнил не ударил в грязь лицом (1.48,3). За «Мерседесом» равномерно распределились представители «Лексуса», «Астона» и «Шевроле». Лучшим на «Феррари» стал Серра (1.47,9). Кальдарелли и Бортолотти на «Ламборгини» шли в темпе 1.48,2. Грожан, вспомнивший о своих выступлениях в ГТ, держался за ними.

В обычном ГТД «Астон» шел вровень с «Мерседесом» (1.47,0), но отличался более высоким средним темпом у выигравшего экипажа. Вообще, разнообразия в «любительском» классе было меньше, так как лучший из остальных («Макларен» Кирхофера) расположился только на 13 месте.