Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные В "Пежо" выбирают

Спортивные

В "Пежо" выбирают

В каком классе в Ле-Ман вернется известная марка?


Программу "Пежо" в Марафонском чемпионате обнародуют в Сибринге, как и ожидалось. До сих пор приоритетом являются Нурегсаги, но постройка такого прототипа обойдется в 40-60 миллионов евро. Машина категории ИМСА - просит третью часть от этой суммы. Интересно, клюнут ли французы на возможность сэкономить целых 25-40 миллионов. Единственный ключевой фактор - возвращение "Пежо" на американский рынок. Вот это и может повлиять на финальный выбор в пользу категории ИМСА.

Техническим директором проекта назначен Оливье Жансонни, совсем недавно пришедший в "Лижье". А пришел он из "БМВ", где был директором отдела доводки шасси и аэродинамики машин ДТМ и ГТ. До этого он был во главе разработки прототипов "Пежо" 3008ДКР и ралли-кроссового 208. Успел он в свое время поработать и над ле-мановским "Пежо" 908. С таким послужным списком соглашаться на унифицированный прототип ИМСА - не комильфо как-то.

Большой спрос будет с главы двигателистов, Франсуа Кудрэна. Он из "Пежо" никуда не уходил со времен 908. И ему, в отличие от конструкторов шасси, надеяться на унификацию не приходится - мотор уж точно придется строить самим.