Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные "Баланс" после тестов

Спортивные

"Баланс" после тестов

«Акура» сильнее остальных «отбалансирована» по итогам тестов в Дейтоне.

Подсчитали, что после уменьшения максимального давления наддува на средних и высоких оборотах двигатель потеряет около 7 л.с. Объем топливного бака увеличен на 1 литр. В то же самое время, ехавшие в чуть более быстром темпе «Мазды» не получили никаких «штрафов», а объем бака у них увеличили на 2 литра. И «Кадиллак», который и без того обычно в гонке отыгрывается очень сильно, сбросил 10 кг и получил те же самые 2 литра. Получается, команда «Пенске» оказалась в самом невыгодном положении. «Мазды» выглядят сильно, но по ходу гонки обычно не справляются со своим же темпом и выбывают из игры.
Отчаянные энтузиасты, пытающиеся разогнать «Райли» в ЛМП2 получили некоторое послабление – им разрешили убрать элементы аэродинамики, повышающие лобовое сопротивление, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку максимальной скорости. Эти изменения будут действовать только в Дейтоне.
В ГТЛМ в этом году «базой» для отсчетов служит «БМВ» М8. После тестов ее решили не «балансировать», а вот остальные европейцы попали под раздачу: снижение давления наддува у «Феррари», по прикидкам Даггиса, отнимет более 5 л.с., а «Порше» потяжелели на 10 кг. При этом новый среднемоторный «Корветт» благодаря чуть большему диаметру рестриктора (0,3 мм) дополнительно получит примерно 4 л.с. Серьезный разброс с объемом бака: «Феррари», как обычно, его уменьшили – на 1 литр, а вот «Шевроле» добавили 5, а «Порше» - сразу 7 литров.
«Акуре» не поздоровилось и в ГТ3: она потеряет более 7 л.с. и повезет лишние 25 кг. Еще больше (13 л.с.) почему-то теряет старое купе «БМВ» М6, а новые «Феррари» 2020 года – 4 «лошади». Для «Ламбо» указали минимально допустимый угол атаки антикрыла. И только «Ауди» чуть облегчили жизнь: скинули 10 кг.