Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные ЛМП1: «гиперкары» интересны, но не более того

Спортивные

ЛМП1: «гиперкары» интересны, но не более того

m1c-bmw-marchВ «БМВ» не торопятся в старший класс, а «Тойота» и «Астон Мартин» отмечают нехватку времени.

Несмотря на то, что марка «БМВ» включилась в обсуждение правил ЛМП1, которые должны вступить в силу с 2020 года, баварцы вовсе не планируют выставить «гиперкар» так скоро.

Более того, директор спортивного отделения «БМВ» Йенс Марквардт заявил, что до сих пор не вполне понятно, что, собственно, хотят организовать взамен нынешнего ЛМП1, и какая от этого будет отдача.

Сейчас, осенью 2018 года, даже для тех, кто уже давно обсуждает регламент (спортивные отделения марок «Тойота» и «Астон Мартин»), время поджимает – уже давно пора приступать к проектированию машин, которые должны выйти на старт в середине 2020 года.

В «БМВ» таких проблем нет: возвращение в прототипы если и планируется, то на более отдаленный срок. Сейчас коллектив в самом начале эксплуатационного цикла М8 ГТЕ, и все силы брошены именно на этот проект.

Если учесть, что всеми программами сейчас управляют рекламные отделы, то ожидать прототипа от «БМВ» нужно не среди «гиперкаров», в «Гараже 56» - баварцам интересна тема с топливными элементами, и, если спортивному отделу и выделят дополнительные средства, то осваивать их будут, скорее всего, в этом направлении.

Ну, а французов можно поздравить с еще одним гениальным проектом регламента, обреченного на провал. Удивительно умение отплясывать на граблях.