Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные В «Порше» рассчитывают на успех

Спортивные

В «Порше» рассчитывают на успех

Представители ЛМП1 и ГТЕ излучают оптимизм в интервью для «Гоночной Техники».

Наш специальный корреспондент Антонина Печковски находится на Нюрбургринге и после квалификации очередного этапа чемпионата мира FIA WEC поговорила с гонщиками команды «Порше», выступающими в классах ЛМП1 и ГТЕ. Первым на вопросы ответил Нил Джани.

- Крайний раз мы общались на уик-энде в Спа. Много воды с тех пор утекло. Как Вы оцениваете прошедший Ле-Ман?

- Для «Порше», безусловно, все прошло отлично, но вот для нашего экипажа №18 – не сказать, что было гладко. Отлично квалифицировались, с рекордом круга, но в гонке были проблемы. Конечно, не глобальные, но те самые мелочи, из-за которых не удавалось поддерживать стабильно высокий темп. Проблемы с балансом, с тормозами

- Для выигрыша нужна удача. У вашего экипажа ее не было?

- Нам не хватило совсем чуть-чуть. Невезение – это не про нас. Просто чуть-чуть не подфартило. Мы финишировали, но незначительные проблемы нас придержали по пути.

- Но сегодня вы на поуле.

- Да, моим напарникам Ромену и Марку удалось пройти отличные круги. Успех в квалификации добавляет очков в чемпионат, что важно в борьбе за титул.

- Вам нравится трасса? Вообще, в это время года здесь должно быть дождливо.

- Автодром замечательный. К сожалению, я не смог принять участия в недавних тестах, но собранная информация должна помочь всему экипажу. И мы надеемся, что дождя не будет.

Затем черед настал для Фредерика Маковиеки:

- Фредерик, каков настрой на гонку?

- Нам нужно подтянуться, так как соперники набрали много очков в Ле-Мане.

- Вы не на поуле. Почему?

- Хороший вопрос. С самого начала сезона мы доказали, что постоянно боремся за высокие места. Возможно, на одном круге мы не самые быстрые, но в гонке мы наверстываем упущенное и смотримся хорошо. Более чем уверен, что в заезде мы будем показывать стабильные результаты и сразимся за победу.

- Вы стартуете четвертыми, а в марафонских гонках нужно внимательно следить не только за своими соперниками по классу.

- Да, одна из главных задач – миновать первый поворот, где на старте должно быть очень жарко! Там медленное место, и нужно быть очень внимательным. Затем по ходу шести часов нельзя будет просто ехать «свою гонку» - в ГТ всегда много борьбы.

- Результаты в квалификации плотные.

- Действительно. Это доказывает, что шансы на победу есть у многих экипажей.

- Какие у Вас предпочтения на гонку?

- Несомненно, хочется сухую трассу. Если условия будут такими же, как в квалификации, то будет идеально. Возможно, будет чуть теплее, но это не помешает. По такой погоде у нас не возникает проблем с износом шин, и в целом мы не жалуемся на «уход» сцепления с трассой. Как я сказал, мы рассчитываем показывать стабильно высокие времена на круге.