Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Дейтона, второй день тестов

Спортивные

Дейтона, второй день тестов

uscc14-daytona-test-d1-taylorРасклад сил

uscc14-daytona-test-d1-taylorУтром в субботу (по местному времени) прошла очередная сессия испытательных заездов на трассе в Дейтоне. Теперь расклад сил начинает приобретать очертания, круг лидеров понятен, хотя в гонке, конечно, будут еще сюрпризы.

Второй день начался прохладно. Гонщики не смогли дотянуться до лучших пятничных результатов. Первое место снова осталось за «Корветтом» «Духа Дейтоны» с Вестбруком, Вальянтом и Роккенфеллером (1.39,196). На сей раз всего 0,04 с им уступили представители «Гэнасси» на «Форде». Причем, значительную часть времени за рулем провел новичок Сейдж Кэрам, чемпион Инди-Лайтс. Вообще, в коллективе пояснили, что машины еще совсем свежие, и на доводку их до ума еще уйдет немало времени.

Пятерку замкнули Тейлоры и два «Экшн Экспресса» (все «Корветт»). Судя по всему, именно эти экипажи и разыграют победу в суточном марафоне. Если, конечно, в ход борьбы не вмешаются непредвиденные ситуации или представители ЛМП2, которые, в принципе, могут рассчитывать на более экономичное передвижение от старта до финиша. Но местные ребята на зубок знают столь любимые в бывшем Гранд-Аме правила полной нейтрализации желтыми флагами и связанные с этим тактические хитрости.

Что касается ЛМП2, то здесь снова лучшими оказались местные специалисты из «ЭСМ». Их прогресс впечатляет. На сей раз они уступили 0,554 лидерам ДП. В секунде от первого места и на восьмой позиции в зачете прототипов оказался экипаж «Оак», за который помимо Романа Русинова и Оливье Пла тестировались перспективный Густаво Якаман и уже сотрудничавший с французами по обе стороны океана Мартин Плауман. В десятку также попали второй экипаж «ЭСМ» и «Масл-Милк Ниссан». Дизельную «Мазду» можно разыскать где-то в пучине представителей ГТД. Машина так и не поехала.

Плотно, как обычно, в ГТЛМ (ГТЕ). «Корветты» снова на коне вместе с Яном Магнуссеном, Антонио Гарсия и Райаном Бриско (1.46,010). Совсем рядом заводской «Астон» в уникальной раскраске, в которой одна из машин щеголяла на этапе чемпионата мира в Бразилии. Да еще и экипаж из пяти человек. Настоящий гоночный универсал. Или «шутинг-брейк», раз уж это англичане. Не отстает от лидеров «Корветт», наконец-то находят настройки в «БМВ». В «Порше» уже все доказали еще в пятницу и теперь просто работают на длинных отрезках. Про «Феррари» трудно что-то сказать, так как в этом классе Скудерия представлена лишь любителями в лице Трейси Крона, который катается в свое удовольствие.

Если в ГТЛМ «Порше» доказывать уже нечего, то в ГТД (местный ГТ3, но не такой шустрый из-за еще более куцей аэродинамики) нужно было поставить «Ауди» на место. С чем клиенты североамериканского отделения марки справились. Лучший результат остался за прошлогодними победителями из «Алекс Джоб Рейсинг» (правда, в 2013 выиграл экипаж как раз на «Ауди»). Впрочем, не сказать, что лидерство было уверенным, так как в одной секунде расположились сразу 19 машин. В этой плотной группе расположились и представители «СМП-Рейсинг» Сергей Злобин, Борис Ротенберг и Мика Сало. Они, как и все остальные клиенты «Феррари» в ГТД, уступают порядка 0,6-0,8 с лидерам класса.