Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Первые тесты в Дейтоне

Спортивные

Первые тесты в Дейтоне

uscc2014-daytona-test-chevy-oak«Корветты» задают темп в ведущих классах.

uscc2014-daytona-test-chevyАвтомобили с двигателями «Корветт» стали лучшими по ходу первого дня испытаний на трассе в Дейтоне, где позже в этом месяце состоится знаменитый суточный марафон, открывающий календарь самых значительных шоссейно-кольцевых гонок на выносливость.

Всех интересовал вопрос, насколько хорошо удался баланс сил между классами «Дейтона Прототип» и «Ле-Ман Прототип 2». Для того чтобы подтянуть показатели американских машин их оснастили новыми аэродинамическими пакетами, которые позволяют генерировать больше прижимной силы. Именно в этой области ДП проигрывали ЛМП2. По максимальной скорости американцы и ранее были впереди. В Дейтоне они оказались на 10 км/ч быстрее (310 против 300 на отметке второго сектора).

Поэтому не удивительно, что первая схватка двух видов прототипов осталась за американцами.

Лучшее время показал экипаж «Экшн Экспресс» Жуан Барбоза/Кристиан Фиттипальди (1.38,630). Ричард Вестбрук и Майкл Вальянт («Спирит оф Дейтона») уступили 0,634 с. Третьим стал семейный подряд Тейлоров с Максом Анджелелли. Они проиграли 0,780 с. Далее расположился «Красный дракон» Боба Столлингса (+1,390) и новички из «Марш Рейсинг» (+2,334).

uscc2014-daytona-test-chevy-oakВ ЛМП2 лучшими стали два экипажа «ЭСМ» на прототипах «Хонда Эй-Ар-Икс-03б». Они проиграли лидерам ДП 2,4 секунды. При этом экипаж «Оак» на «Моргане» (вместе с Романом Русиновым и Оливье Пла) стал третьим и оказался всего в одной десятой от «ЭСМ». А на счету последних куда больше опыта выступлений в США.

«Масл Милк Ниссан» отстал почти на полсекунды от «Хонды» - переход из ЛМП1 дается пока не так легко. Но куда лучше, чем у «Мазды». Команде «Спидсурс» толком даже не удалось проверить турбодизельный прототип. В самом начале сессии машину разбили – гонщик уходил от столкновения с развернувшимся автомобилем ГТ и влетел в стену. Оказалась разбита задняя подвеска, да и мотор пришлось менять.

В классе ГТЛМ лучший результат остался за новинкой от «Корветта». Купе Ц7Р прошло лучший круг за 1.45,743. «Порше 911 ГТЕ» в модификации 2014 года отстало не на много: 1.45,994, что обещает очень интересное сражение. Близко расположились и два «Вайпера». А вот заводской «Астон Мартин Вэнтидж» и, что более удивительно, «БМВ РЛЛ» отстали от лидеров почти на полторы секунды.

В ГТД (близкий аналог ГТ3) ведущие позиции захватили гонщики на «Ауди Р8» и «Порше 911». В десятке, которая уместилась в секунде, кроме этих машин оказался новый «Додж Вайпер».