Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Спортивные Наследник "Ауди Р18"

Спортивные

Наследник "Ауди Р18"

audi-r18-2013Больше "е-трона", меньше дизеля.

audi-r18-2013После того как в "Порше" продемонстрировали свой новый прототип, у многих любителей автоспорта возникло небольшое волнение из-за того, что в "Ауди" и "Тойоте" не торопятся показать свою технику.

Судя по всему, поводов для опасений нет. Обе марки снова будут в Ле-Мане в следующем году. В "Тойоте" изначально говорили о трехлетней программе. Так что, как минимум один год в запасе есть. И их новая версия прототипа, судя по всему, будет полноприводной, как у всех основных конкурентов.

В "Ауди" тоже все идет по плану. Пока еще неизвестно, как будет называться новый прототип, но тот факт, что он будет полноприводным, не подлежит сомнению.Однако машина будет куда более гибридной.

Один из главных авторов шедевра под названием Р18, Ульрих Барецки однажды вообще заявил, что, будь его воля, он даже в рамках нынешних правил сварганил бы такой силовой агрегат, что все ахнули бы от неожиданности. Причем, конструктор в последнее время все чаще напоминает, что шум - признак низкого КПД, и дизель машине нужен просто ради звука, а всю основную работу по перемещению без малого тонны углепластика и металла по трассе должны выполнять электромоторы. А тут еще под шумок ушел из "Ауди" руководитель, настроенный против электрификации. Так что, есть все поводы полагать, что новый прототип из Ингольштадта будет обладать одной из самых мощных систем рекуперации.

Энергия (в правилах, до 8 Мдж вместо нынешних 0,5, и это при том, что у "Тойоты" суперконденсатор сейчас может запасать только 1 Мдж) будет накапливаться в маховике. Правда, не совсем понятно, за счет чего может быть получена такая огромная прибавка в емкости.

Так или иначе, но вектор развития "Ауди" ясен. Больше "е-трона", все та же система "кваттро". И дизель. Чисто для звука, как бы смешно это ни звучало.