Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты

Силуэты

ДТМ: Кристиан Альберс тестирует Ауди

Удивительные новости приходят из Испании.

Подробнее...

Роккенфеллер: цель-2008 - первая победа.

Во 2 части пилот Ауди говорит о прогрессе, шансах и планах на 2008 год.

Подробнее...

ДТМ: интервью с Майком Роккенфеллером.

В первой части пилот Ауди рассказывает о его дебютном сезоне, кульминационных моментах, приобретенном опыте, а также изменениях в регламенте

Подробнее...

Стоддарт: Цель - задать жару в 2008

Целью Сьюзи на 2007 было попадание в зачетную восьмерку. Неудача с выполнением данной задачи еще больше мотивирует шотландскую пилотессу на грядущий сезон.

Подробнее...

ДТМ: Технический регламент в 2009: Революция с глазомером?

Зимний сезон - это время производителей. Если DTM 2006 и 2007 недостаток марок компенсировался увлекательными или спорными гонками, то в межсезонье старые стремления проявляются при мысли о следующем сезоне.

Подробнее...

4 вопроса Александру Према

Водитель кузовного автомобиля, непрофессиональный каратист, житель Парижа в интервью держит удар.

Подробнее...

Герман Томчик ожидает рост количества производителей в DTM

Отец Мартина Томчика, президент мотоспортивного союза Герман, непременно хотел бы видеть как больше автомобильных марок в DTM

Подробнее...

ДТМ: Обязательные пит-стопы

Главной темой обсуждения на заседаниях DMSB будет пересмотр системы обязательных пит-стопов.

Подробнее...

ДТМ: "Данлоп" в поисках компромисса

Перед самым непредсказуемым финалом в истории DTM плотность результатов в верхней части таблицы невероятная. Маттиас Экстрем (Ауди, 44 пункта), Бруно Спенглер (Мерседес-Бенц, 42) и Мартин Томчик (Ауди, 40) могут решить исход чемпионата в свою пользу на Хокенхаймринге. Только победа стопроцентно гарантирует Эки чемпионскую корону DTM. Для других вариантов развития событий карандаши уже наточены, чтобы подсчитывать очки прямо по ходу гонки. Однако, распределение зачетных баллов не является единственной серьезной думой в головах водителей и инженеров.

Подробнее...

Объект для зависти : Кубок для чемпиона

„Он должен быть большим и красивым. Тот, кто получит его, должен чувствовать, что он заработал его! “сказал Ханс Вернер Ауфрехт, глава DTM и ITR e.V. (Internationalen Touren Rennen e.V)., при заказе кубка для чемпиона DTM этого года. Высота 65 см, вес 15 кг, благородный дизайн из самого тонкого свинцового хрусталя и шлифовка "high-speed" - это ответ ‘Joska-Designmanufaktur’ , мануфактуры из Баварского Леса.

Подробнее...

ДТМ, Хоккенхайм: Перед финалом

Размышления представителей команд.

Подробнее...

ДТМ: юбилейная, 300-ая гонка Мерседес-Бенц

Десятый и последний этап DTM 2007 в предстоящие выходные на Хокенхайме будет 300-ой гонкой для Мерседес-Бенц в DTM, с тех пор как марка в 1988 официально возвратилась в гонки легковых автомобилей.

Подробнее...

ДТМ, Барселона: Разбор полетов

Изучаем аварии, приведшие к самой значительной "грозе" в серии за последнее время.

Подробнее...

ДТМ: Барселона

Отчет о нашумевшей гоне.

Подробнее...

Скандальный этап ДТМ привлек интерес

Телевизионный рейтинг: DTM впереди легкой атлетики

Подробнее...

ДТМ, Барселона: Стенограмма

Скандальная гонка DTM в Барселоне круг за кругом: что происходило на девятом этапе сезона серии, который окончился первой победой Джейми Грина.

Подробнее...

Жесткие маневры в Барселоне - чемпионат остается открытым

После жесткого девятого этапа в Барселоне решение отсрочено на последнюю гонку года в Хокенхайме.

Подробнее...

Доктор Ульрих подчеркивает: Никакого ущерба для DTM

По следам бедлама в Барселоне.

Подробнее...

ДТМ: Взгляды разошлись

Гонщики, что не удивительно, разошлись в оценках произошедшего.

Подробнее...

Большой испанский бедлам : Слово предоставляется спортивным шефам

Последние круги гонки в Барселоне не были связаны со спортом. Audi зазвали все машины в бокс, 6 одиноких Мерседесов наматывали круги. Поклонники на трибунах выражали свое недовольство громким свистом.

Подробнее...