Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ, Нюрбургринг: Горячий прием

Силуэты

ДТМ, Нюрбургринг: Горячий прием

dtm12-nurburgring-q«Ауди» упускает первое место в квалификации, лучший «Мерседес» - на 7 позиции

dtm12-nurburgring-qНеожиданной выдалась квалификация очередного этапа немецкой серии ДТМ. На сей раз гонщики соревнуются на усеченной версии Южной петли (которая сама является всего лишь пристройкой к легендарному Нюрбургрингу).

И трасса в Айфеле вновь не подвела любителей острых сражений. На сей раз было горячо в прямом смысле слова. По этому случаю в команде «Шнитцер» снова пришлось менять крышу на матово черном купе Бруно Спенглера. Иначе гонщик попросту сварился бы на рабочем месте. Многие отмечают, что такая экстремальная температура на Нюрбургринге наблюдается впервые за все годы организации этапов ДТМ.

Верно, именно это и объясняет провал гонщиков «Мерседеса». Скорее всего, сковородка асфальта лучше подходит машинам «Ауди». Впрочем, такой успех в экстремальных условиях лишний раз подчеркивает тот факт, что в Ингольштадте промахнулись с конструкцией подвески, которая не может обеспечить хорошее поведение машины при нормальной температуре. Да и в гонке подопечные Вольфганга Ульриха вполне могут столкнуться с повышенным износом протектора. А вот в «БМВ» экономить шины умеют. Так что, флаг Бруно Спенглеру в руки. Лишь бы излишне горячие соперники не развернули в первом же повороте. Кстати, помогать канадцу товарищи вроде как не спешат. Действующий чемпион Мартин Томчик вообще не упомянул имени коллеги, когда был задан вопрос о главных конкурентах в борьбе за титул.

Самый главный конкурент выступил неудачно. Гэри Паффетт уйдет в бой из самой середины пелотона, где риск получить чувствительный привет в толчее первых кругов весьма велик. Результат Паффетта и всей команды «Мерседес» заставил задуматься, а не устроили ли немцы своеобразный «баланс сил» втихомолку. Не вытянули ли «Ауди» за уши, попутно притормозив главного фаворита, чтобы разогреть интригу? Достаточно посмотреть на то, как уверенно выступила Рахель Фрай, обычно выше последнего места не поднимающаяся.

Однако резонно предположить, что причиной провала «Мерседеса» стала все же жаркая погода. Скорее всего, особенности работы шин в таких условиях подходят далеко не всем гонщикам на силуэтах «Ц-класса». С другой стороны, это не помешало прекрасно выступить Роберту Уикенсу. В других командах тоже прослеживаются определенные намеки. В «Ауди» провалился Маттиас Экстрем, но зато преуспел позабытый было Тимо Шайдер.

Вообще, первое место в квалификации должно было достаться именно Ингольштадту. Однако Мортара, Альбукерке и Роккенфеллер в своих попытках налепили ошибок, а вот Спенглер прошел чистый круг и вполне заслуженно возрадовался очередному успеху.

Конечно, весомый элемент шоу в этом действии присутствует. Но и до теории заговора пока далековато. Кое-что все еще можно объяснить объективными причинами.

 

 

Гонщик

Автомобиль

1 сегмент

1 сегмент

1 сегмент

1 сегмент

1

Бруно Спенглер

«БМВ М3»

1.24,293 (1)

1.24,131 (4)

1.24,065 (3)

1.24,284

2

Эдоардо Мортара

«Ауди А5»

1.24,552 (7)

1.24,104 (3)

1.24,117 (4)

1.24,505

3

Филипе Альбукерке

«Ауди А5»

1.24,688 (10)

1.24,266 (6)

1.23,975 (2)

1.24,555

4

Майк Рокенфеллер

«Ауди А5»

1.24,316 (2)

1.24,396 (9)

1.23,950 (1)

1.24,727

5

Мартин Томчик

«БМВ М3»

1.24,409 (3)

1.24,025 (1)

1.24,241

 

6

Аугусту Фарфус

«БМВ М3»

1.24,703 (11)

1.24,086 (2)

1.24,288

 

7

Джейми Грин

«Мерседес Ц»

1.24,745 (12)

1.24,452 (10)

1.24,312

 

8

Дирк Вернер

«БМВ М3»

1.24,662 (9)

1.24,311 (7)

1.24,422

 

9

Роберт Уикенс

«Мерседес Ц»

1.24,650 (8)

1.24,189 (5)

1.24,423

 

10

Тимо Шайдер

«Ауди А5»

1.24,457 (4)

1.24,346 (8)

1.24,748

 

11

Гэри Паффетт

«Мерседес Ц»

1.24,535 (6)

1.24,486

 

 

12

Маттиас Экстрем

«Ауди А5»

1.24,872 (16)

1.24,507

 

 

13

Мигель Молина

«Ауди А5»

1.24,500 (5)

1.24,539

 

 

14

Джоуи Хэнд

«БМВ М3»

1.24,812 (14)

1.24,664

 

 

15

Ральф Шумахер

«Мерседес Ц»

1.24,815 (15)

1.24,705

 

 

16

Адриен Тамбэ

«Ауди А5»

1.24,804 (13)

1.24,747

 

 

17

Рахель Фрай

«Ауди А5»

1.24,890

 

 

 

18

Кристиан Фиторис

«Мерседес Ц»

1.24,944

 

 

 

19

Энди Приоль

«БМВ М3»

1.24,974

 

 

 

20

Роберто Мери

«Мерседес Ц»

1.25,114

 

 

 

21

Сьюзи Вольфф

«Мерседес Ц»

1.25,275

 

 

 

22

Дэвид Култхард

«Мерседес Ц»

1.25,297

 

 

 

 

ПозНомСтранаГонщикКомандаРезультат
1 8 Canada Бруно Спенглер Шнитцер 1.24,284
2 21 Italy Эдоардо Мортара Росберг 1.24,505
3 22 Portugal Филипе Альбукерке Росберг 1.24,555
4 9 Germany Майк Роккенфеллер Феникс 1.24,727
5 1 Germany Мартин Томчик РМГ 1.24,241 (3 сегмент)
6 16 Brazil Аугусту Фарфус РБМ 1.24,288 (3 сегмент)
7 5 United Kingdom of Great Britain Джейми Грин ХВА 1.24,312 (3 сегмент)
8 9 Germany Дирк Вернер Шнитцер 1.24,422 (3 сегмент)
9 20 Canada Роберт Уикенс Мюкке 1.24,423 (3 сегмент)
10 4 Germany Тимо Шайдер Абт 1.24,748 (3 сегмент)
11 11 United Kingdom of Great Britain Гэри Паффетт ХВА 1.24,486 (2 сегмент)
12 3 Sweden Маттиас Экстрем Абт 1.24,507 (2 сегмент)
13 10 Spain Мигель Молина Феникс 1.24,539 (2 сегмент)
14 2 United States of America Джоуи Хэнд РМГ 1.24,664 (2 сегмент)
15 6 Germany Ральф Шумахер ХВА 1.24,705 (2 сегмент)
16 18 France Адриен Тамбэ Абт 1.24,747 (2 сегмент)
17 17 Switzerland Рахель Фрай Абт 1.24,890 (1 сегмент)
18 12 Germany Кристиан Фиторис ХВА 1.24,944 (1 сегмент)
19 15 United Kingdom of Great Britain Энди Приоль РБМ 1.24,974 (1 сегмент)
20 23 Spain Роберто Мери Перссон 1.25,114 (1 сегмент)
21 24 United Kingdom of Great Britain Сьюзи Вольфф(Стоддарт) Перссон 1.25,275 (1 сегмент)
22 19 United Kingdom of Great Britain Дэвид Култхард Мюкке 1.25,297 (1 сегмент)