Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ (DTM), Хоккенхайм: Квалификация

Силуэты

ДТМ (DTM), Хоккенхайм: Квалификация

dtm12-hock-qual-ekiНевероятная по напряжению сессия оказалась удачной для Маттиаса Экстрема.а гонщики "БМВ" заняли  четыре места в первой десятке

dtm12-hock-qual-ekiПервая квалификация сезона-2012 выдалась во всех смыслах жаркой. Солнце прогрело воздух до 29 градусов, а температура асфальта составляла 40 по Цельсию.

Гонщики долго не раскачивались и тут же вступили в спор за лучшие результаты.  Первый серьезный ориентир установил Майк Роккенфеллер - 1.34,592. Его коллега по сборной «Ауди» Тимо Шайдер вскоре перебил это достижение – 1.34,464. Третье время осталось за Джейми Грином.

Могло показаться, что представители «БМВ» в спор за поул не вступят, так как Дирк Вернер держался только седьмым, но вскоре разогнался Бруно Спенглер (1.34,441) – первое место. И тут же Бруно улучшает до 1.34,099. Поддерживает почин товарища и Энди Приоль, разом шагнувший с 20-го на 2-е место (1.34.422). Однако последнее слово все равно остается за Рокки – 1.34,062. Грин остается лучшим представителем «Мерседеса» – 1.34,617.

Во второй части первоначально лидировал Гэри Паффет, опередивший Мортару и Экстрема. Но Спенглер и на этот раз отсиживаться не стал выдал лучшее время квалификации – 1.33,963.

В третий сегмент прошли сразу четыре гонщика «БМВ», а вот заводская команда «ХВА-Мерседес» потеряла сразу двух. За бортом оказался выбитый в последний момент Энди Приолем Ральф Шумахер, не особо блистающий по ходу уик-энда, и Кристиан Фиторис, допустивший ошибку на «Мотодроме» в самом начале второй части.

Главным событием предпоследнего сегмента стала неудача Спенглера – он уступил целых полсекунды лидеру, а это по меркам ДТМ 2012 очень много. Зато удивил новичок Дирк Вернер, на последней попытке пробившийся в первую четверку.

А на финальной попытке чисто (пусть и не быстро) прошел только Маттиас Экстрем. Вернер ошибся в Шпицкере, а Грин – на входе в Параболику. Джейми отыгрался на втором секторе и шел даже с опережением графика Эки на 0,001 с, но финишный отрезок ему не удался, и «Мерседес» получил только второе стартовое место.

 

Гонщик

Автомобиль

1 сегмент

2 сегмент

3 сегмент

4 сегмент

11

Маттиас Экстрем

«Ауди А5»

1.34,681 (11)

1.34,123 (3)

1.34,072 (2)

1.34,680

6

Джейми Грин

«Мерседес Ц»

1.34,617 (6)

1.34,276 (8)

1.33,822 (1)

1.34,895

13

Дирк Вернер

«БМВ М3»

1.34,689 (13)

1.34,153 (5)

1.34,076 (3)

1.36,276

7

Эдоардо Мортара

«Ауди А5»

1.34,655 (7)

1.34,077 (2)

1.34,195 (4)

-

1

Майк Роккенфеллер

«Ауди А5»

1.34,062 (1)

1.34,166 (7)

1.34,264

 

10

Гэри Паффетт

«Мерседес Ц»

1.34,660 (10)

1.34,147 (4)

1.34,287

 

4

Энди Приоль

«БМВ М3»

1.34,422 (4)

1.34,385 (10)

1.34,299

 

3

Тимо Шайдер

«Ауди А5»

1.34,260 (3)

1.34,298 (9)

1.34,389

 

2

Бруно Спенглер

«БМВ М3»

1.34,099 (2)

1.33,963 (1)

1.34,512

 

15

Мартин Томчик

«БМВ М3»

1.34,816 (15)

1.34,158 (6)

1.34,819

 

11

Ральф Шумахер

«Мерседес Ц»

1.34,550 (5)

1.34,390

 

 

12

Адриен Тамбэ

«Ауди А5»

1.34,791 (14)

1.34,509

 

 

13

Роберт Уикенс

«Мерседес Ц»

1.34,911 (16)

1.34,538

 

 

14

Филипе Альбукерке

«Ауди А5»

1.34,659 (9)

1.34,555

 

 

15

Кристиан Фиторис

«Мерседес Ц»

1.34,685 (12)

1.34,783

 

 

16

Джоуи Хэнд

«БМВ М3»

1.34,658 (8)

1.35,140

 

 

17

Мигель Молина

«Ауди А5»

1.34,926

 

 

 

18

Дэвид Култхард

«Мерседес Ц»

1.34,932

 

 

 

19

Аугусту Фарфус

«БМВ М3»

1.35,104

 

 

 

20

Роберто Мери

«Мерседес Ц»

1.35,167

 

 

 

21

Сьюзи Вольфф

«Мерседес Ц»

1.35,776

 

 

 

22

Рахель Фрай

«Ауди А5»

1.36,012