Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ (DTM), Хоккенхайм: Первая тренировка

Силуэты

ДТМ (DTM), Хоккенхайм: Первая тренировка

dtm12-hock-train-priaulxВ Баден-Вюртемберге прошли первые тренировки стартового этапа сезона-2012

dtm12-hock-train-wernКак же долго раскачивается серия ДТМ! Многие чемпионаты уже провели по два-три этапа в этом году, а немецкое первенство еще только разминается перед стартом.

Делать какие-то выводы по итогам первой тренировки рановато. По опыту предыдущих сезонов можно сказать, что лидеры не спешат выкладываться на полную катушку уже в пятницу. В этот день многие спокойно работают над гоночными настройками, которые, как мы уже знаем, могут серьезно отличаться от квалификационных.

По ходу сессии, естественно, внимание было приковано к представителям "БМВ", марки, которая возвращается в ДТМ после 18-летнего перерыва. Конечно, потенциал у заводчан поболее, чем у "Линдера" в 1994 году, но мгновенных успехов никто от Мюнхена не ждет. По ходу сессии лидеры команды держались плотно в середине пелотона, что уже является хорошим предзнаменованием. Энди Приоль даже успел развлечь публику - у его машины сорвало капот, из-за чего тренировку пришлось останавливать.

Уже сейчас гонщики едут быстрее, чем на тренировках в прошлом году - скорее всего, 180 км гоночной дистанции участники смогут преодолеть чуть быстрее, чем в прошлом году, поэтому количество кругов пришлось увеличить с 38 до 40, что не может не радовать.

dtm12-hock-train-spenЧто касается первой сессии, то самыми усердными стали Филипе Альбукерке и Джейми Грин, намотавшие по 33 круга. Англичанин и ранее отличался отменным трудолюбием на тренировках. На один оборот меньше совершил Маттиас Экстрем. Группа гонщиков прошла по 31 кругу. Среди них - Гэри Паффетт, ставший быстрейшим среди мерседесовцев. Чемпион 2005 года остался очень доволен поведением машины.

Всего 18 кругов прошел Аугусту Фарфус, что помешало показать более высокий результат. А вот Рахель Фрай не съезжала с трассы, но выжать что-то вразумительное так и не смогла, отстав от Сьюзи Вольфф на 0,8 секунды.

Главное испытание ждет гонщиков не в субботу, а в воскресение. Как уточнил Барт Мампи, глава команды "РБМ-БМВ" новые выхлопные трубы, выведенные буквально под боком у гонщика сильно нагревают воздух в салоне, что может вызвать непредвиденные ситуации ближе к финишу заезда.

dtm12-hock-train-priaulx

 dtm12-hock-train-merhi

dtm12-hock-train-tambdtm12-hock-train-wern

 

ПозНомСтранаГонщикАвтомобиль
КомандаРезультатКругов
1 22 Portugal Филипе Альбукерке Ауди А5
Росберг 1.34,508 33
2 9 Germany Майк Роккенфеллер Ауди А5 Феникс + 0,016 27
3 21 Italy Эдоардо Мортара Ауди А5 Росберг + 0,066 28
4 4 Germany Тимо Шайдер Ауди А5 Абт + 0,161 30
5 10 Spain Мигель Молина Ауди А5 Феникс + 0,305 25
6 3 Sweden Маттиас Экстрем Ауди А5 Абт + 0,317 32
7 11 United Kingdom of Great Britain Гэри Паффетт Мерседес Ц
ХВА + 0,331 31
8 20 Canada Роберт Уикенс Мерседес Ц Мюкке + 0,345 24
9 18 France Адриен Тамбэ Ауди А5 Абт + 0,402 31
10 19 United Kingdom of Great Britain Дэвид Култхард Мерседес Ц Мюкке + 0,626 24
11 12 Germany Кристиан Фиторис Мерседес Ц ХВА + 0,672 31
12 15 United Kingdom of Great Britain Энди Приоль БМВ М3 РБМ + 0,881 30
13 8 Canada Бруно Спенглер БМВ М3 Шнитцер + 0,896 28
14 1 Germany Мартин Томчик БМВ М3 РМГ + 1,038 21
15 2 United States of America Джоуи Хэнд БМВ М3 РМГ + 1,069 21
16 23 Spain Роберто Мери Мерседес Ц Перссон + 1,073 21
17 5 United Kingdom of Great Britain Джейми Грин Мерседес Ц ХВА + 1,077 33
18 9 Germany Дирк Вернер БМВ М3 Шнитцер + 1,215 27
19 24 United Kingdom of Great Britain Сьюзи Вольфф(Стоддарт) Мерседес Ц Перссон + 1,224 29
20 6 Germany Ральф Шумахер Мерседес Ц ХВА + 1,314 29
21 16 Brazil Аугусту Фарфус БМВ М3
РБМ + 1,446 18
22 17 Switzerland Рахель Фрай Ауди А5 Абт + 2,067 29