Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ и Супер ГТ – объединения не будет

Силуэты

ДТМ и Супер ГТ – объединения не будет

И это не шутка

Долгожданного объединения ДТМ и Супер ГТ, скорее всего, не будет. Об этом стало известно после провала переговоров, что проходили совсем недавно в Токио. Немецкая сторона пыталась провести свою линию, чтобы японцы перешли на регламент ДТМ, но дискуссия не заладилась.

Стороны были готовы прийти к соглашению и уже договорились об использовании единого монокока, идентичного тому, что используется в нынешних машинах ДТМ. Однако помешал всего один нюанс. А кто, собственно, будет строить эти самые монококи? Японцы справедливо полагали, что им будет позволено производить детали в домашних условиях, однако немцы встали в позу и по-детски разобиделись на такое предложение, не пойдя на уступки. Видимо, азиатский рынок вовсе не является таким желанным для организаторов первенства и некоторых участников. Из Токио немецкая делегация уехала гордо, несолоно хлебавши.

 

Еще один неудобный вопрос – двигатели. В данный момент в ГТ500 используются те же моторы, что и в Формуле-Ниппон. Так будет и дальше, когда в 2014 году два чемпионата перейдут на 2-литровые турбомоторы, оснащенные системами рекуперации. Немцам такая идея тоже не понравилась.

О трудностях в благом деле унификации регламентов ДТМ и Супер ГТ читатели «Гоночной Техники» уже знают. Теперь остается только дождаться комментариев представителей «БМВ». Одним из условий их возвращения было предоставление возможности продавать машины в другие чемпионаты. Япония отпадает. Планы по созданию американского ДТМ кажутся утопичными. Получается, Йенсу Марквардту остается довольствоваться шестью силуэтами. Как-то не густо по сравнению с двумя сотнями седанов 320, построенными в бытность Марио Тайссена.

Зато какой уникально-элитарный чемпионат получается. Конкурентов просто нет.