Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ: Первый взгляд на "Сивик"

Силуэты

Супер ГТ: Первый взгляд на "Сивик"

Если в общих чертах оценивать новый базовый силуэт "Хонды" в "GT500", то сразу в глаза бросается несколько важных деталей.

По словам ответственного за разработку шасси инженера Томохиро Ониши, нынешний регламент ГТ500 сильно ограничивающий области развития кузова, является сильно зависимым от базовых характеристик формы серийного силуэта-прообраза. Поэтому в "HRC" старались максимально снизить сопротивление при этом увеличив аэродинамическое качество (L\D), чтобы избавиться от главного недостатка "NSX-GT", лобового сопротивления, и меньшая фронтальная проекция "Civic-GT" безусловно способствует этому.

Также стоит обратить внимание на увеличившуюся область "флик-бокса", основополагающую область для формирования потока вокруг кузова. Продолжая тему преимуществ, нельзя не упомянуть выросшее пространство в моторном отсеке. Как отмечают японцы, это должно упростить охлаждение двигателя и позволить снизить вес как самого мотора, так и системы охлаждения, при этом снизив центр тяжести и увеличив потенциал для наращивания мощности двигателя.

Переходя к недостаткам кузова "Civic-GT", сразу бросаются в глаза более короткие на фоне "NSX" двери, что должно добавить проблем и времени при смене водителей на питстопе. Кроме того, опасения вызывает внушительная по объемам кабина четырехдверного силуэта, что может снизить эффективность заднего антикрыла как и в случае с задними стойками нынешнего "NSX".