Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Кольцо готово к восьмому этапу

Силуэты

Кольцо готово к восьмому этапу

С восьмым этапом в предстоящие выходные на кольце Нюрбургринг DTM поворачивает на финишную прямую, остаются 3 гонки в течение 6 недель до финала 14 октября в Хокенхайме.

Мерседес-Бенц выиграли половину из 12 гонок DTM в Эйфеле со старта нового DTM в 2000 году; Audi - 4, Opel - 2. В 2006 победил Бруно Шпенглер ( AMG Mercedes C klasse).

Водители Мерседес-Бенц выиграли 5 из 7 гонок сезона 2007, так же часто они стартовали c поул-позиции. Перед гонкой на кольце Нюрбургринг Бруно Шпенглер с 26 пунктами на 3 месте в чемпионате, Бернд Шнайдер - четвертый с 25,5 очками.

Мика Хаккинен, который единственный выиграл уже 2 гонки в этом году, и Пол ди Реста дополняют квартет пилотов Мерседес-Бенц на первых 6 местах в чемпионате. Любой пилот еще может собрать максимум 30 очков.

Гонка на кольце Нюрбургринг стартует на один час позже обычного в15:00 ч.

Победители DTM-и ITC гонки на кольце Нюрбургринг

1984: Manfred Trint (Ford), Winfried Vogt (BMW)
1984: Harald Grohs (BMW)
1984: Peter John (Chevrolet)
1985: Klaus Ludwig (Ford)
1986: Volker Weidler (Mercedes) – первая победа Мерседесов в ДТМ
1986: Kurt Thiim (Rover)
1986: Manuel Reuter (Ford) – первая победа Мануэля Рейтера в ДТМ
1987: Manuel Reuter (Ford)
1987: Klaus Ludwig (Ford)
1988: Kurt Thiim (BMW), Dany Snobeck (AMG Mercedes 190E)
1988: Armin Hahne (Ford, обе Гонки)
1989: Steve Soper (BMW, обе Гонки)
1989: Alain Ferté (Ford, обе Гонки)
1989: Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E, обе Гонки)
1990: Steve Soper (BMW, обе Гонки)
1990: Jacques Laffite (BMW), Frank Biela (AMG Mercedes 190E)
1990: Emanuele Pirro (BMW), Walter Röhrl (Audi)
1991: Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E, обе Гонки)
1991: Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E, обе Гонки)
1992: Frank Biela (Audi), Roland Asch (AMG Mercedes 190E 2.5-16 Evo2)
1992: Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E 2.5-16 Evo2, обе Гонки)
1992: Bernd Schneider, Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E 2.5-16 Evo2)
1993: Nicola Larini (Alfa Romeo), Klaus Ludwig (AMG Mercedes 190E 2.5-16 Evo2)
1993: Nicola Larini (Alfa Romeo, обе Гонки)
1994: Klaus Ludwig (AMG Mercedes C-Klasse), Nicola Larini (Alfa Romeo)
1994: Alessandro Nannini (Alfa Romeo), Klaus Ludwig (AMG Mercedes C-Klasse)
1994: Jörg van Ommen (AMG Mercedes C-Klasse, обе Гонки)
1995: Bernd Schneider (AMG Mercedes C-Klasse, обе Гонки)
1996 (ITC): Jörg van Ommen (AMG Mercedes C-Klasse), Manuel Reuter (Opel)
2000: Bernd Schneider (AMG Mercedes CLK, обе Гонки)
2000: Manuel Reuter (Opel, обе Гонки)
2001: Laurent Aiello (Audi)
2001: Laurent Aiello (Audi)
2002: Uwe Alzen (AMG Mercedes CLK)
2003: Christijan Albers (AMG Mercedes CLK)
2003: Laurent Aiello (Audi)
2004: Gary Paffett (AMG Mercedes C-Klasse)
2005: Mattias Ekström (Audi)
2006: Bruno Spengler (AMG Mercedes C-Klasse)

Международный чемпионат ITC проводился в 1995 параллельно и в 1996 вместо DTM. С 2001 проводились только одиночные заезды.

В целом на кольце Нюрбургринг с 1984 прошли 62 гонки DTM. Мерседес-Бенц (заводская команда) с 1988 выиграл приблизительно половину (28) из всех гонок. Фолькер Вайдлер принес первую победу уже в 1986 в частном порядке на 190E команды доктора Хельмута Марко. Самым успешным водителем DTM на кольце Нюрбургринг является Клаус Людвиг, он выиграл 13 раз (одну гонку за Форд в 1987 он проводил в качестве приглашенного водителя, и его победа не учитывается), при этом 12 раз за Мерседес-Бенц.