Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Эффективность ГТ500

Силуэты

Эффективность ГТ500

Очекредное сравнение не в пользу уравниловки.

В японском "Отосупоцу" показали предоставленный "Nismo" сравнительный график аэродинамического качества (L\D) техники "GT500". График демонстрирует аэродинамические характеристики нынешней модели "Fairlady Z" и ее предшественника "GTR", сравнивая их с "изделиями" "Класса1", которым соответствовала техника "DTM" в 2020 году.

Добиться такого прироста эффективности инженерам "Nismo" удалось благодаря увеличившейся зоне "флик-боксов" у "Fairlady Z", что позволило лучше управлять потоком в области высокого давления. В итоге, это не только снизило лобовое сопротивление силуэта, но и увеличило эффективность боковых тоннелей, что позволило повысить прижимную силу и соотношение "L\D".
Учитывая что область "флик-боксов" у техники "Класса1" в "DTM" была унифицирована (впрочем как и область боковых тоннелей), стоит ли удивляться такой разнице в производительности.