Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ: Перед "Фудзи"

Силуэты

Супер ГТ: Перед "Фудзи"

Итоги тренировок.

Второй этап Супер ГТ проходит на трассе "Фудзи" в не самое удобное для европейцев время - рано утром в четверг. Дело в том, что начало мая - традиционное время праздников в Японии, и потому им там ничего не мешает насладиться гонками прямо по ходу недели. Причем, гонка эта будет 450-километровой, вполне себе марафонская дистанция.

Подготовка к заезду, как и в каждом нормальном гоночном классе (а не ТВ шоу) началась с тренировок, которые прошли под весьма теплым солнышком. Такая погода разительным образом отличается от того, что творилось на этой трассе по ходу предсезонных испытаний, поэтому важность сессий переоценить невозможно. По сути, несмотря на изученность трассы всеми командами, по-настоящему к гонке можно было подготовиться только в среду утром. И лучше всего это удалось командам "Кунимицу-Хонда" в ГТ500 и "Кондо-Ниссан" - в ГТ300.

К 9 утра, когда начались заезды, воздух прогрелся до 18 градусов, а трасса - до 33. Изначально в ГТ500 темп задавали "Супры" - 1.28,1, а в ГТ300 - техника ГТ3 ("Ниссан", "Ламборгини", "Лексус" 1.35,7). В "Субару" показали было 3 результат, но затем машина сбросила скорость и покатилась в гараж. По ходу сессии, пока температура росла, представители конструкторского класса ЯАФ ГТ300 постепенно подбирались к первой позиции, но так и не превзошли время "Кондо-Ниссана".

Свои квалификационные пристрелки команды отложили на самый финал тренировок. "Супра" команды "Новичок" выдала 1.27,6. "Кунимицу-Хонда" оказалась на сотую быстрее. При этом "Тойота" второго экипажа несет дополнительные 16 кг балласта за успех. "ТОМ'с" не везут груза и пока выглядят одними из фаворитов. В целом же, почти все 15 экипажей ведущего класса уложились в 1 секунду.