Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты "Сивиковы" проблемы

Силуэты

"Сивиковы" проблемы

Силуэт-прототип "Civic" категории "GT500" еще не появился на трассе, а президент "HRC" Кодзи Ватанабэ уже намекает на возможные проблемы с аэродинамикой "5-дверки".

Не секрет, что нынешний "NSX-GT500", имел один серьезный аэродинамический недостаток на фоне своих соперников. Это воздухозаборники в районе задних стоек, доставшиеся ему от среднемоторного дорожного прообраза. Как отмечал в свое время еще Райан Дингл, работавший с #8 экипажем "ARTA", стойки и воздухозаборники гоночного "NSX-GT500" доставшиеся от дорожного "NSX", не только ограничивают количество потока к заднему антикрылу, снижая прижимную силу, но и увеличивают фронтальную проекцию, увеличивая лобовое сопротивление.
В интервью "Отосупоцу" Кодзи Ватанабэ из "HRC" подчеркнул, размер салона 5-дверного "Сивика" также является недостатком с точки зрения аэродинамики, но у него есть и преимущества на фоне "NSX". По словам Ватанабэ, инженеры "HRC" постараются довести аэродинамические показатели "Сивика" как минимум до уровня "NSX", и сейчас в аэродинамической трубе в "Сакуре", вносятся последние штрихи.
Как верно подметили японцы из "Отосупоцу", в "Хонде" могут столкнутся с ситуацией, когда вместо того, чтобы превзойти производительность "NSX", насущной проблемой станет то, насколько близко они смогут приблизиться к аэродинамическим показателям "NSX".