Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ: Последние приготовления

Силуэты

Супер ГТ: Последние приготовления

5mP4-aTpQDQ8 марта продолжились тесты Супер ГТ на Сузуке.

Многие гонщики оставались на трассе по ходу этой недели – ранее на автодроме проходили мероприятия в рамках «дня благодарности болельщикам». Теперь же на Сузуку приехал и «Ниссан», чтобы дополнить трио главных игроков чемпионата. Дополнить удалось весьма весомо, так как именно за этой маркой осталось лучшее время – 1.44,928, показанное экипажем «Импул» утром. Далее расположились «ТОМ’c» и «АРТА-Хонда». Последние продемонстрировали часть своей новой раскраски, которая сочетает привычные оранжевые цвета с черным фоном.
Непогода и здесь внесла свои коррективы, так как по ходу первого дня трасса была сырой, что помешало 13 экипажам ГТ500 и 7 представителям ГТ300 показать все, на что они способны. 8 марта светило солнце, но было еще довольно холодно. Небольшие проблемы были у «Лексуса», так как машина команды «ЛеМан» остановилась на трассе, а силуэт «Сард» приложили к отбойнику.
После обеда все команды работали над марафонскими настройками, наматывая как можно больше кругов со временами 1.46-1.47. В целом, многие отметили явный прогресс «Ниссана», который, как полагают японцы, справился с недостаточной поворачиваемостью за счет изменений в аэродинамике.
В «Лексусе» напряженно работали над аэродинамикой бампера – все три производителя в этом году представили новые варианты области в районе передних колес, где размещаются «баки» - дополнительные крылышки. В «Хонде» и «Ниссане» показали свои решения, а вот их конкуренты до сих пор экспериментируют с размещением и количеством дополнительных крылышек. На разных машинах их было от одного до трех.
В ГТ300 команда «апр» продемонстрировала раскраски своего «Приуса»: теперь машины будут отличаться цветом кузова (ярко-желтый у одной и темно-красный – у второй). Одна из этих машин 7 марта угодила в аварию, но механики успели починить ее до начала утренней сессии второго дня.
Лучшее время (1.55,760) осталось за «материнским шасси» 86. Далее расположились «Мерседес» и «Лексус». В обеденной сессии «Лексус» перебил результат и стал первым (1.55,514). За ним – «Мерседес» и «Хонда».

eOC0TW5Lkjs

WntiUXdYJF4