Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: Разговоры про ГТЕ

Силуэты

ДТМ: Разговоры про ГТЕ

Пока японцы внедряют немецкий регламент «Класс 1», в Германии размышляют, как бы от него избавится.

Новый босс ДТМ Герхард Бергер вовсю размышляет над тем, как бы уже начать развивать затухающий чемпионат. В 2017 году силуэты получили больше мощности за счет увеличенных диаметров воздушных ограничителей, потеряли в прижимной силе и начали использовать более изнашивающиеся шины. Но пока что этого недостаточно, чтобы привлечь больше зрителей.

Бразильский гонщик «БМВ» Аугусту Фарфус, например, считает, что более кардинальные изменения ни к чему. Технический регламент в любом случае слишком сложен, чтобы какой-то новый производитель смог бы присоединиться. Чем больше мароктем лучше для спорта. Чем больше мароктем больше зрителей. Поэтому участники были бы рады прибытию новых. И вряд ли это будут японцы: разработанный и продвинутый немцами же свод правил «Класс 1» приняли в Супер ГТ, но в ДТМ уже всеми силами хотят от него избавиться.

И в качестве реальных альтернатив рассматривают классы ГТ3 и ГТЕ. При этом ставка явно делается на ГТЕ, так как класс Стефана Рателя является незаводским, несмотря на то что там без проблем выступает команда «АФ Корсе», которая считается придворной в чемпионате мира FIA WEC.

Само собой, ДТМ не нужна прямая конкуренция с популярным первенством ГТ Мастерс, которое в Германии является национальным в классе ГТ3.

С другой стороны, машины ГТЕ изначально рассчитаны на марафонские гонки, а в ДТМ таких нет. И силуэты ДТМ, в отличие от тех же автомобилей из Супер ГТ, не проектировались с учетом возможности выступления в марафонах.

Для «БМВ» класс ГТЕ особо интересен, так как с 2018 года марка возвращается в Ле-Ман именно с купе такого уровня. Логично, что баварцы не прочь сэкономить и будут ратовать за переход на новый технический регламент. Даже подумывают над тем, чтобы победитель чемпионата ДТМ в таком случае получал бы приглашение на старт «24 часов Ле-Мана».

Проблема, правда, заключается в том, что ни у «Ауди», ни у «Мерседеса» машин класса ГТЕ нет. И это куда большее препятствие, чем некая неготовность силуэтов к участию в марафонах.