Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Супер ГТ, Суго: Неожиданная победа "Ниссана"

Силуэты

Супер ГТ, Суго: Неожиданная победа "Ниссана"

forum-engineering-advan-gt-r1Хитрая тактика и досрочный финиш гонки - все это помогло команде "Кондо" выиграть 275-километровый заезд.

Экипаж коллектива "Кондо", в этом гоуд выступающий в цветах "Форум Инжиниринг", по ходу первой половины гонки особо не светился в числе лидеров. Но рискованная тактика экономии времени на смене колес вывела его на первое место, которое Даики Сасаки и Масатака Янагида так никому и не отдали. Удивительно, но шины "Йокогама" выдержали испытание почти что 300-километровой гонкой. Облегчил жизнь команде тот факт, что клиенты "Мишлена" из "Нисмо" и "Молы" в силу разных причин не смогли толком ничего показать.

На финальном отрезке темп "Кондо" упал, и вслед за "Ниссаном" выстроилось аж четыре "Лексуса". Несмотря на то что лидеру в паре моментов было явно горячо, после досрочного финиша, вызванного за 5 кругов до отмашки клетчатого флага вылетом машины GT300 в финальном вираже трассы, экипаж бравурно заявил, что удержался бы за собой соперников, так как мог спокойно отрываться от них в том самом затяжном последнем повороте Р110.

Победа "Ниссана" (а ранее в ГТ500 еще ни одна марка не выигрывала три первые гонки сезона) крайне неожиданна. Поначалу все шло к тому, что триумфаторами станут кто-то из лагеря "Лексуса". Победивший в квалификации Андреа Кальдарелли (команда "ЛеМан" - одна из старейших в пелотоне, учреждена еще в 1967 году) лидировал, но после неудачного обгона кругового ГТ300 отправился в занос. Первое место перешло было к "Кейхин-Хонде", но тут уже одноклассники постарались - один из "Лексусов" поддел темно-синее купе, которое в итоге финишировало только шестым, но зато с лучшим кругом.

В ГТ300 ситуация оказалась похожей. До смены гонщиков лидировал "прототитп" "Тойота" 86 (кузов построен вокург так называемого стандартного "материнского шасси"), но на остановке вперед вырвался экипаж на "Ламборгини Ураган". Там просто решили вовсе не менять шины. В отличие от победителей в ГТ500 такой шаг оказался неверным, так как в итоге итальянская техника уступила места в первой тройке, а в лидеры вырвался "Приус" команды "апр", уже десяток лет экспериментирующей с настоящими силуэтами-прототипами в младшем дивизионе. В отличие от "Ламбо" и "Ниссана" на "Тойоту" на дозаправке установили комплект свежих шин, что помогло держать высокий темп во второй части заезда и в итоге опередить 86-ую и "Субару" БиАрЗед.

forum-engineering-advan-gt-r