Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты DTM: Тайссен поддержал инициативу организаторов серии

Силуэты

DTM: Тайссен поддержал инициативу организаторов серии

DTM: Тайссен поддержал инициативу организаторов серии

Директор спортивного отделения BMW Марио Тайссен одобрил намерения организаторов серии DTM провести переговоры с представителями японского чемпионата Super GT.

Организаторы серии DTM из компании ITR продолжают усиленно привлекать новых производителей. Революционный технический регламент должен дебютировать уже в 2011 году. Представители спортивного отделения компании Audi уже обмолвились, что начали постройку своей машины.

Интерес к нововведениям проявляет и спортивный отдел компании BMW, о чём заявил Марио Тайссен: «Совершенно ясно, что серия DTM в её нынешнем виде нас не привлекает. Мы уже провели переговоры с представителями ITR. Нам бы хотелось достичь взаимовыгодного решения. Нужно, чтобы машины серии DTM использовались не только в Европе, но и в других частях света».

Тайссен заявил, что с интересном следит за переговорами ITR и представителей японского чемпионата Super GT. Руководитель BMW Motorsport с оптимизмом смотрит на возможное объединение технических регламентов: «Мы приветствуем решение ITR провести переговоры. Япония – важный рынок для нашей компании. С моей точки зрения, японские производители преследуют те же интересы, что и мы. Общий технический регламент станет гигантским шагом в развитии обоих чемпионатов».

Сейчас баварцы собираются запустить лишь программу постройки клиентских купе Z4 GT3. Однако в ближайшем будущем возможна организация нового проекта.

«Мы обсуждаем все возможные варианты на базе гонок GT, – сказал Тайссен. – Если технический регламент нас устроит, то мы без проблем сможем построить и новую модель».

Безусловно, возможность проведения объединённых гонок привлекает не только баварцев, но и самих японцев. Трансляции сезона DTM за год посмотрели более миллиарда человек, а за соревнованиями Super GT следили всего 200 миллионов. Маркам, участвующим в японском первенстве, объединение также на руку. Например, команда Lexus сможет дебютировать в Европе с той же моделью, что выступает в чемпионате Super GT.