Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты ДТМ: В третий раз в одну реку?

Силуэты

ДТМ: В третий раз в одну реку?

Голландский пилот Кристиан Альберс намерен вернуться в серию DTM.

В 2009 году Альберс вынужден был пропустить сезон, чтобы выступить за команду Колина Коллеса в гонках на выносливость LMS. В распоряжении коллектива Коллеса были автомобили Audi R10 TDi и определённая поддержка немецкого концерна. Кристиан полагал, что таким образом он сможет попасть в основной коллектив немецкой марки и стартовать в Ле-Мане. Однако последние новости о том, что Коллес продаёт свою спортивную машину и автомобили серии DTM, вынудили Альберса искать новые пути. Он надеется сохранить контакт с заводской командой Audi и приложить все усилия, чтобы получить место в одной из полузаводских коллективов в DTM.

«Выступления в DTM – моя цель, – заявил Кристиан. – Я сохранил контакты с представителями Audi. Уверен, что моя история в DTM ещё не окончена».

С 2005 по 2007 год Кристиан не выходил на старт гонок DTM, выступая в Формуле-1. В 2008 году Альберс ездил за рулём двухлетнего автомобиля Audi R12 команды Коллеса, что помешало продемонстрировать высокие результаты. В таланте голландца сомнений нет, ведь в сезоне-2003 он чуть было не опередил самого Бернда Шнайдера в борьбе за чемпионский титул.

Со следующего года в пелотоне DTM будут машины двух поколений и возможность попасть на подиум или даже победить гораздо выше. После ухода из DTM Тома Кристенсена в Audi освободилось место в заводской команде Abt. Эту вакансию займёт кто-то из представителей полузаводских коллективов (Оливер Джарвис и Маркус Винкельхок – главные претенденты). На их место директор спортивного отделения Audi Вольфганг Ульрих уже ищет новых пилотов. Среди кандидатов – Альберс и молодой гонщик Ян Зайффарт, выступавший в кубке Porsche Carrera и немецком ADAC GT.

Все пилоты Audi серии DTM получают статус заводского гонщика, что обеспечивает широкие возможности для продолжения карьеры. Ульрих активно пользуется помощью своих подопечных из немецкого чемпионата в самых разных сериях: LMS, VLN, ADAC GT. Естественно, желание выступить на самом высоком уровне заставляет некоторых пилотов умерить личные амбиции. Недавно Джарвис сообщил о том, что намерен стать командным игроком, если его примут в состав коллектива Abt.

С учётом возрастающей популярности гонок на выносливость стремление Альберса удержаться в обойме Audi вполне понятно.

http://www.auto-sport.ru/sport/654/61321/