Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты DTM: У Шайдера всё под контролем

Силуэты

DTM: У Шайдера всё под контролем

DTM: У Шайдера всё под контролем

Пока что всё складывается удачно для представителей заводского коллектива Abt.

Маттиас Экстрем завоевал поул, а Шайдер разместился на третьем месте, вслед Гэри Паффеттом, который, теоретически, ещё может побороться с немцем за титул. В целом, ход сессии развивался довольно неожиданно. Мало кто мог предположить, что коллектив HWA сможет навязать серьёзную борьбу заводской команде Audi.

Первый же сегмент квалификации преподнёс интересные результаты. Представители команды Abt не смогли в полной мере реализовать преимущество в 10 килограмм, и Кристенсен с Томчиком балансировали на грани вылета. Экстрём проехал лучший круг за  1.32,584, Шайдер уступил коллеге 0,3 секунды, а Паффетт держался вплотную за своим главным соперником. Впрочем, не у всех пилотов команды HWA всё прошло так удачно. Бруно Спенглер засиделся в гараже и не смог показать хорошее время под конец сегмента. Канадцу предстоит стартовать лишь с 15 места, и шансы завоевать третье место по итогам сезона теперь крайне незначительны. Бруно оставалось лишь уверять в интервью, что в гонке он будет атаковать по максимуму. Не в пример Спенглеру, отлично выступили Грин с Энгелем, показавшие на своих прошлогодних Мерседесах 2 и 6 время, соответственно.

Во втором сегменте Норберт Хауг не досчитался ещё одного бойца. Не смог пройти в восьмёрку лучших Ральф Шумахер. Паффетт и ди Реста выдерживали темп соперников из Ауди, однако, пусть, и на 0,1 секунды, но Шайдер остался позади. Неудачей закончились выступления во второй части квалификации для Кэтрин Легг. На её прошлогодней машине сломался рычаг задней левой подвески и британская пилотесса не смогла пройти ни одного круга. Том Кристенсен на последних минутах смог собрать свои лучшие секторы и оттеснил Джейми Грина на обидное 9 место. В третий сегмент, таким образом, из представителей полузаводских коллективов вышли только Джарвис и Энгель.

В предпоследней части заездов опять повторилась знакомая картина. Лидеры, совершив по одному быстрому кругу, отправились к механикам за свежими шинами. Экстрем, показавший лучшее время, так и оставил машину на подъёмнике. Паффетт и Шайдер с ди Рестой, на всякий случай, проехали ещё круг. Причём, англичанин в последнем повороте немного помешал Кристенсену, который мог выбить ди Ресту из квартета лучших. Датчанин остался недоволен манёврами Гэри.

Четвёртый сегмент не принёс изменений в расстановку пилотов, и с первого ряда в бой уйдут «чемпион по проколам» Маттиас Экстрем и Гэри Паффетт. Главный соперник британца расположится всего в нескольких метрах от него. Если погода не испортиться, то Шайдеру не о чем беспокоиться: ему достаточно удержаться за спиной Паффетта, чтобы спокойно приехать ко второму подряд чемпионскому титулу. Впрочем, и болельщикам Гэри огорчаться нет причины. Чемпион 2005 года, как и Пол ди Реста, продемонстрировали отличную форму. Несмотря на 10-килограммовый балласт подопечные Герхарда Унгара ехали в одном темпе с сильнейшими пилотами Ауди. И при этом, Гэри ещё и посетовал, что немного ошибся в последнем повороте. Если бы не та помарка, полагает Паффетт, можно было рассчитывать на поул.

Место Пилот Команда Время
1 Маттиас Экстрем Abt-Audi 1.32.525
2 Гэри Паффетт HWA-Mercedes +0.066
3 Тимо Шайдер   Abt-Audi +0.088
4 Пол ди Реста   HWA-Mercedes +0.262
5 Том Кристенсен   Abt-Audi +0.446
6 Оливер Джарвис Phoenix-Audi   +0.610
7 Мартин Томчик Abt-Audi +0.767
8 Маро Энгель Mücke-Mercedes +0.850
9 Джейми Грин Persson-Mercedes 1:32.612
10 Майк Роккенфеллер Rosberg-Audi 1:32.763
11 Ральф Шумахер   HWA-Mercedes 1:32.779
12 Александр Према   Phoenix-Audi   1:32.915
13 Маркус Винкельхок Rosberg-Audi 1:32.959
14 Кэтрин Легг Abt-Audi 2:53.880
15 Бруно Спенглер HWA-Mercedes 1:33.568
16 Сьюзи Стоддарт Persson-Mercedes 1:33.831
17 Матиас Лауда Mücke-Mercedes 1:33.915
18 Томаш Костка Kolles  Audi 1:34.868
19 Кристиан Баккеруд Kolles  Audi 1:34.912
20 Йоганес Зайдлиц   Kolles  Audi 1:35.436

Оригинал заметки:
http://www.auto-sport.ru/news/654/57733/