Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Когда родные стены против

Силуэты

Когда родные стены против

audi-norisring200Отчаянная попытка "Ауди" заманить птицу счастья.

audi-norisringКак известно, заводская команда "Ауди" не побеждала на домашней для себя трассе в Нюрнберге аж с 1990 года. Тогда после упорного сражения с армадой "БМВ" и "Мерседесом" Людвига, не без помощи коллег по марке, в первом заезде триумф достался Хансу-Иоахиму Штуку. Знатоки статистики тут же возразят, что относительно недавно, в начале новой эры ДТМ, побеждал и Лоран Айелло, но то были частные "Ауди", да еще и с двигателем "БМВ" под капотом. Ингольштадт у себя дома так и не выиграл. И не выиграет - с переездом в новые штаб-квартиры в Нойштадте. А вот подсластить пилюлю поражения в Ле-Мане можно.

В нынешнем сезоне "Ауди" в ударе. И, особенно, Джейми Грин. Кому как не ему, настоящему специалисту легендарной трассы Норисринг, где он побеждал неоднократно, наконец-то принести долгожданный триумф Четырем кольцам? Возможно, эта почетная обязанность выпадет и ему. Но вот в связи со спонсорскими обязательствами в одной интересной акции доверили участвовать не ему, а Маттиасу Экстрему. На предстоящем этапе именно его машина будет раскрашена в ностальгические заводские цвета "Ауди" начала 90-х. Фотография со Штуком - как намек и неплохое подспорье для журналистов, в случае победы шведа.

Но, как говорится, не все так однозначно. С одной стороны, у "Ауди" аж в два раза больше возможностей заявить о себе - как и в далеком 1990 году за этап отныне проводится сразу две гонки. Однако недовольство конкурентов шинниками может чуть притормозить Экстрема и компанию. В "БМВ" и "Мерседесе" говорят, что продукция "Хэнкука" вдруг стала куда больше подходить именно "Ауди", а машины конкурентов попросту не успевают прогреть протекторы, чтобы выйти в оптимальное рабочее окно по температурам. Из-за этого даже были отменены тесты на Лаузитцринге, которые баварцы и штутгартцы посчитали бесполезными.

Корейцы провели тщательный анализ своей продукции и ручаются, что никаких изменений по сравнению с прошлым годом не вносили. "Просто шины стали чуть тяжелее". Восточную логику можно понимать по-своему, но факт остается фактом - шинников принудили ввести дополнительный контроль за своей продукцией. Как это отразится на результатах "Ауди" мы узнаем уже совсем скоро.