Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Вдвое больше ДТМ

Силуэты

Вдвое больше ДТМ

Две гонки за выходные - почему бы и нет?

Немцы верны себе. Сначала они блистательно описывают, насколько чудесными будут гонки после внесения предполагаемых поправок в спортивный регламент, а на следующий год будто бы забывают, что сами нагородили с правилами что-то непонятное, и начинают заново расписывать в ярких красках какие замечательные изменения грядут на будущий сезон.

Так было с форматом уик-энда, шинами, окнами обязательных остановок и прочими моментами. Теперь дошла очередь и до количества гонок за уик-энд. Достопочтенных господ осенило, что неплохо было бы вернуться к старой-доброй схеме двух гонок за выходные. Это автоматически ликвидирует потребность в смене шин. Немцы-руководители добавляют: будет больше борьбы, заезды станут динамичнее. Ага. Ровно до того момента, как выявится новый "единый кандидат от фракции", который будет громить конкурентов на всех трассах. И под конец года вновь заговорят, на тему длинных гонок, смен шин и прочем.

Но пока что говорят гонщики, которые в большинстве своем поддерживают идею двух гонок. Если привести высказывания Паффетта, Роккенфеллера, Спенглера под общий знаменатель, все они рады были бы выступать в двух гонках за уик-энд, так как снижается риск упустить солидный процент от зачетных очков из-за какой-то неполадки с техникой, ведь всегда есть шанс отыграться во втором заезде.

Куда больше проблем в новом формате видит босс спортивного отделения "БМВ" Йенс Марквардт:

"Вообще-то, есть такие разговоры. Но мы должны проверить все возможные сценарии. Слишком много вопросов сейчас возникает. Когда проводить квалифкации и тренировки? Нельзя просто так сказать, что у нас будет две гонки - и все. Нужно тщательно обсудить весь пакет предложений, чтобы сделать серию более привлекательной, продвигать ее. 

Можно представить, что у нас будет две гонки в один день. Причем стартовая решетка будет полностью реверсивной. Но в этом случае если кто-то сошел из-за технической неисправности, у команды просто не будет времени, чтобы починить машину. Поэтому нам нужно все взвесить точно: сколько времени нужно на ремонт после первой гонки. Нам нужно точное расписание. И нужно учесть, что у нас механики не могут работать ночи напролет - все-таки машина ДТМ является весьма сложным спортивным снарядом".

ПС Почему "вдвое больше". Это все к тому, что как минимум половина нынешних заездов проходит без борьбы. Лидеры просто уезжают от остальных. По задумке немецких авторов, в более коротких гонках лидеры уезжать не будут. Поэтому вдвое больше. Квадратиш, практиш, гут.