Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Силуэты Японцы ставят ДТМ на место

Силуэты

Японцы ставят ДТМ на место

2013-Super-GT-NIssanВ «Ниссане» не собираются выступать в немецком чемпионате.

2013-Super-GT-NIssanМногие болельщики почему-то были уверены, что после объединения технических регламентов с Супер ГТ три японских марки тут же ломануться покорять просторы ДТМ. Но все это далеко от реальности. В «Хонде» больше интересуются Ле-Маном и классом ГТЕ, чтобы отрекламировать новое купе «Эн-Эс-Икс». А в «Ниссане» напрямую заявили, что не видят смысла в выступлениях в немецкой серии.

Босс «Нисмо» Джерри Хардкасл напоминает, что автоспорт является, прежде всего, прекрасной возможностью для рекламы. И именно это всегда ставилось и будет ставить во главу угла при выборе чемпионата, где появится марка:

«У меня дома в Англии о ДТМ практически не говорят. Возможно, есть определенный интерес среди тех, кто посещает гонку в Брендс-Хэтч, но совсем не такой, как в Германии. А немцам интересно следить только за сражением своих марок.

Мы вложили много средств в Супер ГТ и получаем отдачу. Но, например, того же Михаэля Крумма совсем не знают у него на родине в Германии. Зато в Японии он является суперзвездой. Могу ошибаться, но в Японии вряд ли кто-то вообще смотрит ДТМ.

Вообще, в Европе мы занимаем всего 4,3% рынка. А вот в Мексике – 25%. Делайте вывод, куда нам выгоднее вкладываться.

С финансовой точки зрения, в Европе нам куда интереснее «24 часа Нюрбургринга». Возможная победа в этой гонке принесет куда больший эффект, чем титул в ДТМ. Этот марафон популярен в Азии. Конечно, есть и куда менее эффективные способы вложения средств, чем ДТМ. ЧМЛА (WTCC), например, где, несмотря на наличие многих серийных деталей, уровень затрат очень высок.

Конечно, с введением общего регламента нам будет легче дебютировать в ДТМ. Но в этом свете нам все равно интереснее американский рынок и возможная организация американской серии ДТМ.

Если босс ДТМ Ханс-Вернер Ауфрехт уверен, что уже в 2015 году в серии появится японская марка, то он, конечно, знает, что это не «Ниссан», - заключает Хардкасл.