Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Ралли Ралли Турции: День первый

Ралли

Ралли Турции: День первый

Послеобеденное повторное прохождение спецучастков не внесло серьезных изменений в ход гонки.

Представитель Citroen Junior Себастьен Ожье и гонщик основной команды Citroen Дани Сордо продолжили спор за лидерство.

Поначалу Ожье смог немного оторваться от преследователя, выиграв два СУ, однако уступил Сордо на паре оставшихся. Разрыв между двумя экипажами остался минимальным. Оба гонщика надеются, что обязанность чистить дорогу не должна помешать им продолжить борьбу за первое место.

В пятницу бульдозеристом работал лидер общего зачета Себастьен Леб. С утра его отставание не превышало десяти секунд, но после обеда француз сообщил, что ехать стало труднее: «Местами сцепления с дорогой вообще не было. Полагаю, что днем расчистка траектории отняла больше времени».

Не стал форсировать ход событий гонщик команды Ford Микко Хирвонен. Весь день он провел почти без ошибок и накопил небольшое преимущество над Лебом. Впрочем, Микко заметил, что делать выводы рановато: «Ралли в пятницу не выиграешь. Посмотрим, что произойдет завтра».

Разнообразно провел день Петтер Сольберг. В самом начале он значился среди лидеров, но затем откатился на шестое место. Вслед за этим он снова начал восхождение к первой тройке. Два раза за день Петтер победил на спецучастке Халли, о котором отозвался весьма лаконично: «Ой-ой-ой! Очень быстро!». 

Яри-Матти Латвала шел практически в темпе Микко Хирвонена, но постоянно немного уступал и отстает от коллеги уже на 15 секунд. На восьмом СУ Яри-Матти выпустил вперед и Леба. Впрочем, Латвала все еще надеется побороться за подиум. При удачном раскладе и, главное, собственном безошибочном пилотаже цель вполне реализуема.

На почтительном расстоянии от лидеров держится трио, сражающееся за седьмое место. Кими Райкконен следовал в темпе более опытного Федерико Виллагры, а на некоторых СУ опережал соперника. На руку Кими и Федерико сыграло то, что Мэттью Уилсон не смог идти в полную силу из-за проблем с подвеской. Сын руководителя M-Sport Малкольма Уилсона терял после пятого спецучастка в среднем по восемь секунд на СУ, что отбросило его на девятое место. 

В гордом одиночестве, если это можно так сказать про ралли, продолжает выступать эстонец Отт Танак. До представителей WRC ему не дотянуться при всем желании, но и ближайший соперник отстает уже на полторы минуты. И соперник этот, в роли которого выступает Аарон Буркарт, вряд ли подумывает от атаке – свои бы позиции удержать. Под вечер разогнался Тьерри Невиль и, воспользовавшись проблемами Буркарта с шинами, подобрался к лидеру JWRC на десять секунд. Украинец Александр Салюк-младший, потерявший несколько позиций из-за проблем с колесом, удерживается на 15 месте.

Гонщикам еще предстоит преодолеть суперспециальный участок в Стамбуле, но порядок старта в субботу будет основываться на результатах СУ8.

ЧМ по ралли, 4 этап, Ралли Турции

Результаты после СУ8

Экипаж Автомобиль Время
1 С.Ожье/Ж.Инграссиа Citroen C4 WRC 53.36,4
2 Д.Сордо/М.Марти Citroen C4 WRC +2,8
3 М.Хирвонен/Я.Лехтинен Ford Focus RS 09 +9,2
4 П.Сольберг/Ф.Миллс Citroen C4 WRC +18,3
5 С.Леб/Д.Элена Citroen C4 WRC +25,3
6 Я.-М.Латвала/М.Анттила Ford Focus RS 09 +26,1
7 Ф.Виллагра/Х.Диас Ford Focus RS 08 +1.33,8
8 К.Райкконен/К.Линдстрем Citroen C4 WRC +1.48,0
9 М.Уилсон/С.Мартин Ford Focus RS 08 +1.57,6
10 О.Танак/К.Сикк Mitsubishi Lancer Evo X +4.45,9
11* А.Буркарт/А.Кахель Suzuki Swift S1600 +6.22,7

* - лидер зачета JWRC