Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Ралли WRC: Вернётся ли марка Mini в ралли?

Ралли

WRC: Вернётся ли марка Mini в ралли?

WRC: Вернётся ли марка Mini в ралли?

В августе печатное издание Autosport сообщило о возможности появления раллийной версии машины Mini Crossover. Первый серийный автомобиль должен сойти с конвейера уже в следующем году. Благодаря колее 1830 мм и длине около четырёх метров автомобиль Crossover станет самым большим из семейства машин Mini и удовлетворяет требованиям, предъявляемым техническим регламентом WRC сезона-2011.

Автомобили Mini в последний раз добивались успеха на европейской раллийной арене в 1964-1965 годах, когда Пэдди Хопкирк выиграл Ралли Монте-Карло, а Рауно Аальтонен одержал победу в Ралли Великобритании. Сейчас Хопкирк является послом марки и одобряет возможное возвращение марки Mini в ралли: «После ухода компании BMW из гонок Формулы-1 у концерна высвободятся большие средства. Их можно пустить на развитие раллийного проекта Mini. Людям нравится эта марка. Было бы здорово, если ралли вернётся былая слава, и автомобили Mini будут частью этого великолепного чемпионата».

С подготовкой машины к участию в WRC не должно возникнуть проблем. Компания BMW, которой принадлежит бренд Mini, может использовать тот же 1600-кубовый двигатель, что и на своих автомобилях, участвующих в чемпионате WTCC. Напомним, что с 2011 года эти чемпионаты переходят на использование двигателей именно такого объёма.

Предполагается, что готовить раллийный автомобиль Mini Crossover будет компания Prodrive. Технический директор компании Дэвид Лэпуорт пока отказывается делать какие-то заявления. Ожидается, что новая модель будет продемонстрирована на автомобильном салоне в Париже в следующем году. В данный момент компания Prodrive подтвердила, что работает над отдельными узлами будущей раллийной машины, но базовой модели пока ещё не выбрано.

«Сейчас мне нечего сказать, - говорит Лэпуорт. – Думаю, никаких новостей не будет до следующей весны. Это, естественно, не официальное заявление. Просто, сейчас всё выглядит именно так. Будет очень трудно скрыть то, над чем мы работаем. Скоро придётся привлекать всё больше людей: представителей FIA, поставщиков. Будет больше вероятность утечки информации».

Оригинал заметки на auto-sport.ru