Race-tech.ru

Race-tech.ru

Вы здесь: Главная Новости Разное Якобы Ниссан

Разное: автоспортивные новости

Якобы Ниссан

crap-at-sebringПро самые настоящие машины и рекламные компании

crap-at-sebringКак и ожидалось, всплыла правда про «двигатель Ниссан» на транспортном средстве «Дельта Крыло».

Вся шумиха вокруг того, что эта машина спроектирована с чистого листа, - чистый блеф и введение непосвященных болельщиков в заблуждение. Это чудо техники, когда никакого «Ниссана» рядом и не было, изначально предполагалось выставить в чемпионате Индикар. Однако организаторы серии проявили консерватизм и предпочли выбрать машину от «Даллары».

Без дела эта морковка на колесах пролежала недолго. Были прикручены фары (половина которых светит прямо в зеркала заднего вида), и объявлено о приходе в Ле-Ман – именно из-за этого ездил в Западный автомобильный клуб Франции Дон Паноц, чья компания недавно предпринимала неудачную попытку построить огромное купе «Абруцци» в ГТЕ. Предприимчивый делец решил резко сменить курс и поставил на забракованный Индикаром легковес. Опять-таки, в этот момент «Ниссана» рядом не было.

Вообще, машина отравилась на продувку в аэродинамическую трубу в начале года. И снова, никакого двигателя тогда и в помине не было. Видимо, шли торги на предмет того, кто предложит более заманчивый контракт.

И вот, имя «поставщика» моторов стало известно лишь перед самой презентацией. Откуда такой невероятный темп постройки двигателя?

Да просто из-за того, что под капотом никакой не «Ниссан»!

Как удалось выяснить специалисту по спортивным машинам «Мюльсан» Майку Фуллеру у представителя «Ниссана» Даррена Кокса, о силовом агрегате «Ниссан» речь идет только в будущем времени.

Сейчас в движение машину приводит мотор «Шевроле».

И тут снова нужно оговориться, что никакой он не «Шевроле». Пусть наивных фанатов ЧМЛА (WTCC) кормят лапшой про самые настоящие машины, что выходят на трассу, но мы-то правду знаем. Двигатель с нуля построен специалистами команды Рея Мэллока. Да и среди серийных агрегатов американского производителя 1,6-литрового турбомотора с непосредственным впрыском просто нет.

Возвращаясь к «новинке», официально подтверждено, что ТС «Дельта Крыло» обслуживается инженерами Рея Мэллока. Они же должны построить новый двигатель «Ниссан», который будет легче того, что установлен ныне.

Не обидно ли, что рекламщики так хитро оболванивают болельщиков?